serejka geodes

+8
с 2021
0 подписчиков
27 подписок

Кому нужен МП? Осточертелло.
Окей давайте разберём.
Перепродажа+не уникальный товар+маленький оборот = типичный базар - все вокруг конкуренты.
Перепродажа+не уникальный товар+средний оборот = типичный розничный ритейл на уровне магазина. Есть соседний магазин и надо каждому разъяснять почему у тебя лучше. Уровень конкуренции более взрослый, простым демпингом проблема не решается, поскольку есть игроки крупнее и мельче с своими летучими мышами на душном чердаке.
Перепродажа+не уникальный товар+высокий оборот = региональный ритейлер, садится в МП можно, но скорее для отработки пилотных проектов, в остальном не по пути.
Производство+не уникальный товар+малый оборот = типичный домашний бизнес, МП возможен, но в силу многих особенностей, предпочтение будет отдаваться более олдскульным или наоборот новым каналам рекламы/сбыта.
Производство+не уникальный товар+средний оборот = типичный малый бизнес. Именно это более близкая ЦА для МП. Однако все зависит от самого товара и векторов развития. Внезапно проснувшись в этой категории можно оставаться на МП, но если вы своими руками и головой забрались сюда, то на МП вы поймёте можно раскопировать по нескольким брендам и делегировать их в качестве пилотов, в то время как с основным продуктом вы неизменно пойдёте дальше, имея при этом возможность курировать остальные проекты и распределять свои ресурсы, постепенно выводя наиболее прибыльные проекты в более крупный ритейл.
Производство+не уникальный товар+большой объем = свой МП. Всё по взрослому, и то что отрабатывалось на своих мощностях при среднем объёме отдаётся на субподряды с хорошим уровнем качества и грамотным головным управлением, аналогично может рассматриваться стратегия франшиз ибо после среднего объёма развитие производственной базы обычно уже уступает развитию организационной.
Для уникального товара стоит понимать, что во многом наличие категории продажа+уникальный товар будет обусловлено особенностями товара и производителя. Тем не менее если имеются такие отношения производитель-продавец МП будет рассматриваться на всех категориях объёма, возможно использоваться на всех категориях. В любом случае МП будет выступать мгновенным мультипликатором, а вот дальше МП при грамотно подходе и голове на плечах опять-таки уступает индивидуальной стратегии развития, возможно даже и не используясь вовсе.
В категории производство+уникальный товар изначально нет смысла начинать с МП, разве что для уменьшения затрат в моменты консолидации ДС и иных производственных нуж, однако риски вывода беспатентного товара на МП будут превалировать, к тому же краткосрочные продажи на МП вряд ли будут выгодны ввиду сложности входа и понимания всех правил продаж, даже после изучения которых можете впасть в состояние как по #### лопатой. К тому же имея привычку контролировать производство лично, будет сложно тормозить объёмы где-то у дяди и делегировать совершенно посторонним лицам такой ответственный момент, чем сразу грамотно наладить поставки через ТК.
Вот и все.
Всей полемики вопрос невероятно прост - кто не выживет без МП?
И тут все более чем очевидно.
А если немного подумать головой и осознать что МП так или иначе не могут быть в стороне от реализации на своей же площадке. Прибавить к тому что внутри МП может быть выстроенна объёмная пирамида продаж. И мы приходим к старому как мир сетевому маркетингу, реализованному на большой площадке, с одной лишь целью повысить объем абсолютно любой ценой.
Зайдите на любой российский МП и конячии наценки заржут аки молодой здоровый жеребец.

Аххха, ну двигайтесь с коллегами по высеру к счастливому и финансово-независимому будущему, торгуйте товарами стабильного спроса, не забывайте простатку МП массировать, а то с таким дичайшим оверпайсом сложно для вас поток лохов генерировать.

Каждому свое суждение. Я уж лучше со своим пессимизмом да поближе к реалиям...
Сделать то можно что угодно, мы сами ставим себе границы и рамки итд итп, это все бесспорно красивые и правильные слова, только слова в вакууме. Все донельзя просто. Есть лёгкая промышленность, есть тяжёлая, а есть бизнес. В тяжёлую надеюсь не метите, в лёгкой нам при осмысленном раскладе ловить точно нечего с нашим то к тому же менталитетом. Вот и остаётся нам бизнес. Или учить тому чего сами не понимаем, или фастфуд, да чистой воды коммерция - купи-нацени-перепродай. Увы мы для соседей просто замечательный рынок сбыта. А что скажите об АлиЭкспресс Россия? Гигантские средства для того чтобы затолкать в гардероб, в уши, на руки, на ноги, на глаза, всю хату набить, да хоть извините в ... протолкнуть, чтобы влезло еще хоть немножечко что-нибудь китайское. Как вам такой подход к бизнесу? Не сознательно развивать, вкладывать, спонсировать, поощрять "высокотехнологичные" покупки для ведения бизнеса тут у нас, не создавать льготных каникул, инкубаторов для введения в бизнес среду, не защищать от той же дикой конкуренции - по...ер, купи коня не пожалеешь, богатырский конь.
Не особо правильно считать чужие деньги, но задумайтесь какие суммы находятся в обороте 14.5 лярдов только телеком кушает мимоходом. Какие доходы у нефтянки я думаю тоже понимание есть, можно добавить суда автомобилистов с страховками и прочими выплатами, налоговая база, ПФР который без дома, тьфу ты из дома то есть... Какой объем денежной массы а уходит все в импортозамещение картошки, снега, мяса птицы, молочки...гиперзвуковых ракет...
Бизнес это не про корпоративы с розовым шампанским и дорогами, бизнес это в основом про крестьян-ремесленников, про то как вставать раньше всех и трудиться трудиться трудиться ааа ещё креститься не забывать штобы не приехали настоящие бизнесмены и не помогли все сложности уладить. Всё остальное голая коммерция, которой нам у заокеанских друзей ещё полстолетия учится надо, чтобы до их текущего уровня дойти. У нас пока с выпучеными зенками скоро виллы будут покупать, чтобы в квартире с долларами разминутся, в подкладку гробов брюлы закатывать, ибо как сказал мем - не...й

1

Ребят МП это просто сутенер с задатками экспериментатора. Свою прибыль они не упустят.
Один простой пример это всем знакомый зеленый банк.
Да и остальные пожалуй постепенно лезут туда же.
Да кстати яйцеоператор тоже замечательный пример.
Пример того, к чему стремится крупный капитал.
Так о чем же это мы, ах да МП.
Что там за амбиции знаете? Контрагентов проверять умеете?
Посмотрите, поинтересуйтесь сферой интересов.
Хотя к черту это все - $ вот весь интерес.
А теперь подумайте зачем нужны вы МП? Да да именно вы, такие разные, с разным товаром, скилами, с разным подходом и цепочками логистики...
Это все хаос и я очень сомневаюсь что в этом хаосе они видят высшую форму порядка.
Таки зачем вы? Ради комиссии?
А как вам яндекс? С аналитикой, маркетом и доставками в одном флаконе.
А яйцеоператор который готов вести всю рутину вашего бизнеса?
А на каком этапе от вас останутся только рожки да ножки знаете?
А вы можете бесконечно копаться в проблемах с товаром, упаковкой, доставками, коммуникаций, бирками, сертификатами, налогами,отзывами и прочими радостями, совершенно бесплатно, хотя не, с вас уже МП имеет. Это не МП даёт вам бесконечный поток клиентов, это вы приносите МП себя вместе с совершенно прозрачной статистикой и формулой доходов. Проблема не в ваших умения продавать, проблема в головах. Пока ваш товар не защищён максимально от воспроизводства и копирования лицензиями и патентами... Это все просто торговые места, черкизон.
Да да именно уникальный товар. Несомненно формула успеха. Далее товар покупает некто, отправляет соседям, говорит хочу такой, спустя год у человека хоть вся мощность соседнего государства, ты только плати. И где вы тут с вашей цепочкой производитель-покупатель?
Кто то говорил хлеб, соль, вода.
А почему вдруг у нас решили собирать иномарки в стране не знаете?
Пора снять розовые очки и понять, бизнес актуален и возможен только в той отрасли в которой у нас есть преимущества. Что там у нас? Нефть, газ, золото, лес, редкоземельные, большие неосвоенные территории, много снега, что там ещё... Будущее у всей вашей интернет возни будет только когда в головы зайдёт высокотехнологичное оборудование и производства, а не б...ть бэушные асики для майнинга из под китайцев которыми можно барыжить под видом новых. А до тех пор можно принять как данность, снабжаем сырьем, собираем под присмотром, да челночим Али. Ах да мы ещё очень любим продажи, маркетинг, бизнес коучинг, кокосик, пафос, тачечки, распил и откатики. Купи дешевле продай дороже, других формул нет. Хочешь быть умнее всех, учи язык и ехай налаживай поставки, или поднимай с колен производство чего там, технической конопли что-ли. Все остальные рано или поздно прийдут к тебе за товаром и вот тогда не абасцысь и продай за достойную цену.

Шапочку с фольги что ли протаранил - ну-ну все хватит, не обижайся.

Как же мне нравится все натуральное, натуральные продукты, натуральные материалы, благородное дерево, обработанный вручную камень, причудливые изгибы металла. Ах да чего ж меня понесло перепродаю пальмовое масло, деревянные игрушки китайского производства из нашего леса и металлические поделки из китайской пластмассы.
Как личное увлечение или хобби может быть связано с торговой площадкой представляющей производственные мощности соседнего государства?
Так бы всю Россию и перепродали, одели и обули во все Китайское и торговали все вместе, всей страной пусть лохи на работы ходят.
Славься Алик с бабой, таобаей, амазонами, озонами, ламодами, будем рахеты выпускать, заправлять всех горючкой, да лапти плести.
Папуасы ***ть ну а как ещё на нас смотрят соседи то? На площадках от ***на до патрона все есть - покупай. И вместо того чтобы, ааа нахер. Мало было страны бензоколонки ща ещё склады добавили, ну а шо китайцы могут обеспечить товаром, значит... правильно все учимся продавать, да не просто а с саморазвитием, с увлечением, с огоньком.
Это называется махровый геноцид.
Ешь пей жуй Китай.

Ну не знаю стоит ли маркет хоть доли неудобств - решать абсолютно каждому для себя. В целом о банке представление имеется, площадками как следствие не пользовался из принципа. Заказал заказ уже от безысходности, все оплатил, все прописал. Срок выполнения по моему 5дней составлял, в итоге через 3 дня мне приходит сообщение о том что нужно подождать... Заказ отменил, и зарекся больше даже по крайней нужде не лезть в эту экосистему. А товар я нашёл, в итоге даже дешевле и доставка ближе, пообещали за 2 дня, за 2 дня и привезли.
А сбербанком и их продуктами пользоваться не рекомендую, чревато испорченным настроением и нервами, не говоря уже о потере времени.

3

Шаблон:
В прошлом для меня слить 200к за неделю на очередную гениальную идею моего мозга - ваще не проблема.
А сейчас я расскажу вам за жизь... И мой нелёгкий путь...

Одно словоблудие.
Бесконечный поток.
Сплошной клозет. 
Ясли. Петя мою игрушку отобрал, а я в него кубиком кинул. 
Поразительно стремление в каждую голову залезть и прописать бесконечную любовь к бренду и желание пользоваться и покупать, пол страны сидит, пол страны - продаёт.
При этом реально такое наивное удивление - а что есть ещё какие-то альтернативные мнения. 
Что не заслужили *овноотзыв? 
Заслужите 10 хороших. 
С ситуации бомбит - таки в России вообще вредно просыпаться. 
Жизнь ****ает - значит живой пока. 

Вся беда в розовых или радужных облачках и пони. Человек хоть раз бывавший в очереди на выдаче товара иллюзий по поводу сознательности и бережного отношения к грузу не питает. Для вас это Вещь. Для перевозчика просто груз. И неважно сколько денег стоит.
Это даже не столько вопрос компетенции, сколько жизненной позиции. Давайте все уже разложим по полочкам. 
Со стороны производителя:
1)Работать с ТК с юридической позиции, заранее сместив вектор взаимодействия в область разрешения претензий и считая подобные моменты для клиента просто побочным эффектом, при этом не смущаясь что название организации будет сопряжено с такими историями. 
2)Работать с ТК с стороны текущих реалий, оставляя на возможность ТК у***шить груз призрачно малый шанс. 
Заранее смирясь с расходами на обеспечение упаковки и радостными отзывами клиентов которые порадовались обнаружив под дырявой упаковкой ТК заботливо упакованый груз. 

Аналогично со стороны клиента ТК
1) Мы платим деньги - они носят наш коллекционный рояль. Позиция юридическая - они должны (ТК). 
Не тратим свое время на контроль всей цепочки заказа, не размениваемся по мелочам, сели на броню, оплатили, молитву прочитали и ждём. 
Как только грянет гром - мы вооружившись 99 юристами выносим всем мозги, тратим время, деньги, нервы, бензин, интернет трафик, и возможно получаем за это полную компенсацию плюс моральный ущерб. 
2) Следуя здравому смыслу проявляем интерес и обеспокоенность процессом доставки... 
Выбираем ТК в интернете... в кратце если потратить на этот момент полчаса и ознакомиться с отзывами - возвращение на землю грешную обеспечено. Как уже обсуждалось ТК даже не десятки а около 10, грешки есть абсолютно у всех, потому как вкалывают человеки а не роботы. 
А вот дальше уже совсем другая история. Вариантов крайне много, вдаваться в подробности совсем неблагодарное дело, скажем вкратце все зависит от того какой процент важности вы присвоите задаче, какой процент свободного времени можно уделить, какие затраты готовы понести для получения гарантированного результата, с каким процентом риска готовы смириться. 
И напоследок небольшая ремарка не всегда крупные компании готовы предложить такую гибкость и такой подход к клиенту, как небольшие организации. 
К примеру мой инвертер от фирмы ***центр проехал 700км ****ом упакованный в картонную коробку, в которой находился деревянный короб, обитый двп, и инвертер был прикручен к дну ящика болтами. 
К примеру пвх лодка стоимостью с ваш гарнитур проехала 2000км  в картонной коробке, внутри которой находилась матерчатая сумка с лодкой. 

1

Славься HR. 
Какое унылое и упоротое клише, просто потрачено.
Статью достаточно просмотреть по диагонали. 
Вы и есть идеальный образчик тех самых 3х месячных курсов. 
Как же вы спустились вообще до уровня каких-то там ждуджунов. 
Один только вопрос, вы сами то понимаете для чего написали статью? 
Осознав ответ на этот вопрос, можно многое в себе понять, но это вам не грозит. 
И на самом деле это ничуть не менее печально, чем толпы страждущих присесть на святые работодательские седловища и отрастить несколько подбородков и набраться жопотапобольше. 
Увы эти оттенки социальности и восприятия своего реального места в социуме вам недоступны. 
Но это все пройдёт лет через цать, хотя склонен полагать, что скорее усугубится. 
Это называется эгоцентризм.
Но это бесполезно, весь мой комментарий абсолютно бесполезен. Даже если он будет размером с рекламный баннер... Война с ветряными мельницами. По крайней мере я не считаю свой текст образчиком снисходительно-наставнического похлапывания по жопке малолетних хулиганов, добродушно улыбаясь и думая про себя какие же все кретины, сидя на мягком кресле и позволяя себе судить людей направо и налево... 
Бесполезность. Тщетность.
Когда с нами такое случилось не пойму. 
Иногда становится страшно даже, когда задумываешься о том, что такие люди своим детям передают, с каким багажом те шагают дальше по жизни? 
Хыыыы все этот эпатаж, полупафос-получиладельфия, полумолодежный сленг, так чисто по рофляну накропать статейку, подбросить как говорится г...на на вентилятор, четки, че почём... Вы серьёзно? Окститесь, вспомните как вы попали в профессию. И кого и за что нужно поблагодарить. А так, если без кривых зеркал, сами по себе - вы просто по другую сторону стола, вместе со всеми нами. 
Жаль что вам этого не видно... 

3