Перед тем как начинать продвигать бренд в соцмедиа, стоит обозначить цели: рост объема продаж, увеличение трафика на сайт, повышение лояльности и узнаваемости марки или расширение охвата аудитории. Так или иначе, конечной целью будет приобретение большей прибыли, а промежуточные цели могут быть иными. Продвижение магазина будет строиться…
Каждый владелец онлайн-магазина заинтересован в получении большей прибыли и хочет знать как увеличить посещаемость сайта, и поток целевых посетителей, который можно перевести из категории «посетители» в категорию «покупатели». В первой части статьи мы говорили о SEO инструментах, силе качественного контента и коснулись работы с аудиторией…
В сфере онлайн торговли используются разнообразные способы повышения конверсии и продуктивности – всегда можно масштабировать бизнес, запустить продажу в новых странах и увеличивать обороты компании. Главная цель любого магазина – получить максимальную прибыль, увеличить ее объемы помогает повышение посещаемости сайта целевыми посетителями,…
Новости — это тот продукт, который интересует все слои населения. Поэтому в рунете регулярно появляются новые информационные сайты. Некоторые из них живут всего несколько дней, поскольку их владельцы заинтересованы в быстром обогащении, другие существуют десятилетия и со временем становятся авторитетными цитируемыми изданиями. Если вы один из…