Сергей Сиделев

+68
с 2021
4 подписчика
27 подписок

Ваши комментарии звучали, что "не существует никаких международных договоров о написании/транслитерации" с упоминанием ООН и международного права... на что и были мои ответы.
Поменьше экспрессии в словах, если хотите, что бы вас лучше понимали. ))

1

Вы читать умеете?
ISO - международный стандарт. В моем комментарии он указан. И да, в международном стандарте по транслитерации и про имена, и про населенные пункты, и про все остальные сочетания буковок есть.

Вы сами ответили на свой вопрос и сами себе противоречите ))
Транслитерация - это и есть стандарт.
Конкретно ISO 9 и принятый на его основе ГОСТ 7.79
Читайте...

А как насчёт международных документов, тех же карт и т.п.?
Так что стандарт есть.
Вот на старой карте написание имени у меня отличалось написание от того, как оно указано в загранпаспорте и на правах (новая карта уже с исправлением) и поди доказывай, что это не два разных имени в другой стране и карта твоя.

1

Нет. Это вообще не проблема.
Закона, запрещающего ждать некий срок, что бы убедиться в отсутствии задолженности нет.
Правильно?

Судя по вашему ответу - специалист сработал грамотно, к нему претензий нет.
Три вопроса:
1 - по какой причине не выдается расчетный счет и не связано ли это с моим предположением в теме?
2 - существует ли возможность предоставления этих данных не клиенту, а, например, другому банку для межбанковского перевода? Или кредитный счет у вас для межбанка закрыт полностью? (= признание в ограничении рефинансирования)
3 - любопытство из-за чисто технического момента... вы разрешаете сотрудникам давать внутренний счет вручную, но запрещаете его распечатать. То есть переписывать ряд цифр на бумагу ручкой (с возможностью ошибиться или написать неразборчиво) - можно, а те же цифры скопировать и отправить на печать - нельзя. Смысл?

Теперь вопрос... а откуда банк знает, что нет задолженности? ))
Как бы глупо на первый взгляд этот вопрос не звучал, НО, даже если на момент подачи заявления на карте вся сумма:
1 - система обслуживания кредитных карт построена так, что минус может возникнуть и через месяц, например, за начисленные проценты/услуги.
2 - на сайте Сбера прямо написано, что требование о паузе перед закрытием счета (что бы удостоверится в отсутствии каких то платежей) - это требование платежных систем, а не самого банка.
Но то есть вы уже согласны, что закрыть банк вполне имеет право не закрывать счет, не убедившись, что там не возникнет долгов (а даже если лично вам банк очень доверяет, то только по договору с платежными системами - это месяц срока иначе он сам будет нарушителем).

p.s. и судя по тексту вашего сообщения, вы нашли не заключение ВС, а статью "на тему" с заголовком "запретили закрывать счета с долгами".
В постановлении ВС про задолженность (и что её наличие является необходимым фактором) - ни слова!

Если вкратце...
Кредитка - это в первую очередь договор займа, расчеты по которому производятся с использованием специально созданного банковского счета, то есть это взаимосвязанные договоры (смешанный договор).
И требование закрытия банковского счета без согласия банка и до прекращения действия кредитного договора - это не реализация своих прав по 859 ст. ГК, а нарушение, недопустимое по 310 ст. ГК.

Ещё в 2017 году Верховный суд дал четкое разъяснение, что эта статья не применима к кредитным счетам.
Ведь в этом случае закрывается не просто банковский счёт, но и прекращается договор о кредитовании со своими условиями.

В комментариях уже рассказали о возможных причинах долгого закрытия, я теперь о другом...
Автор, после приобретения опыта пользования кредиткой МТС - вы поймёте, насколько удобен, логичен и щедр был Сбербанк ))))
Так что не радуйтесь.

В чем незаконность?
Специфика кредитки в начислении процентов на использованные средства в конце отчётного периода. Даже если к моменту закрытия карты на ней нет долга - это не означает, что он не возникнет через несколько дней.
Поэтому промежуток перед окончательным закрытием счета вполне логичен и понятен.

2

Автор получил такой доход не имея на руках 3 миллиона изначально.
А ваше остроумное замечание из разряда "кто не ест хлеб, пусть едет пирожные"

3

Абсолютно верно.
Причем опять уточню, что не усмотрел не по глупости, а вижу умышленные действия банка по введению в заблуждение.
Например даже название страховки не просто "страхование жизни", а "страхование жизни (кредит наличными)"

Про ЦБ Я тоже думал, но больше как способ доставить проблем банку с проверками соответствия их договоров и стиля ведения дел с законом...разве ЦБ разбирает жалобы отдельных частных лиц?
Есть какая-то форма или в свободной форме обращение пишется?

А вот про такую структуру не знал, спасибо.
p.s. а в заявлении указывать что спор со страховой (они не возвращают страховку) или с банком (они же оформляли выдачу страховки так, что был введен в заблуждение)?

Так о том и тема, что банк намерено вводит в заблуждение всеми действиями, что бы оформлять страховку таким образом и не попадать под закон о возврате части страховки.

В начале этого года, под закон попадает.
Но я же описал, что договора составлены так, что страховка вроде не имеет отношения к кредиту, в кредитном договоре страховка вообще не упомянута.

И вам, и автору... как раз те, кто не проверяют и предъявляют претензии чаще всего.
Есть базовые бонусы, есть бонусы по карте. Так же бывает, что магазин свои бонусы дополнительно начисляет.
И они могут засчитываться не одновременно!
То есть вы сделали покупку, завтра вам зачислили 0,5%, а послезавтра ещё 1%. А вы уже успели поднять истерику и накидать на вентилятор ))

1

На вашем месте я бы задумался, что это за магазин )))
В котором продают косметику, но зарегистрирован он почему то как, например, слесарка.
И о качестве продукции в нем.
p.s. и не врите, 20% бонуса на косметику нет.

2

Это все крайне индивидуально и сильно зависит от того, кто, что и где тратит.
1- если у человека, например, есть автомобиль, то на 10% на заправку кешбека от Сбера он отобьет и обслуживание премиальной карты, и перекроет тот кешбек, что получил бы в других банках.
2 - кешбек в Сбере очень зависит от выполнения некоторых условий. С одной стороны минус, да... но с другой они не так сложны и если вы хотите получать тысячи кешбека, а не сотни за пару формальностей, то почему бы и нет ))

2

Добавим ещё, что можно получать 10% на автозаправках. Да и в целом выбор категорий достаточно широкий и по не которым нет альтернатив, даже если бонусы потом на деньги менять.
Хотя зачем это делать - не понимаю, просто из принципа? Бонусы не сгорают, раз в несколько месяцев потратить накопленные несколько тысяч несложно.

Не явившись ко времени, вы аннулирует бронь, фактически разрывая договор.
После этого вам уже никто ничего не должен и второе готовить не будут.

Покупайте билеты другого класса ))
Уверен, что есть тарифы, где и бронь не снимут, и даже сами позвонят... вопрос цены )
Выбрали тариф с возможностью автоматического снятия брони - что теперь жаловаться, что вам на экономе индивидуальное обслуживание не предложили.

3

Здесь другая аналогия.
Вы заказываете столик в ресторане и заранее просите, что бы к 18.00 уже было готово первое, а к 18.30 - второе.
К назначенному времени вы не являетесь, первое блюдо стоит невостребованное...как думаете, второе начнут готовить? ))

16

Из-за одного такого друга банк ничего делать не будет. И из-за двух-трех...
А вот когда таких много - просьба предоставить доказательства, что вы, например, не занимаетесь незаконной коммерческой деятельностью вполне логичны. Разве нет?

...и какие выводы вы сделаете? LOL...
цензура сайта не позволит ответить ))
свое мнение о мышах с кактусами выше уже озвучил.

...не так. 1% на такси, ещё меньше - на кафешки. и всё! :)...
Тем более ))
"наши люди в булочную на такси не ездят" - помните? ))
Если у человека расходы на такси превышают траты на еду и вообще и при этом больше 90% - это переводы...
"Ты что такое?" - вполне логичный вопрос от банка.

... и которые нарушает половина отписавшихся в этой теме?...
и
...только список операций которые я должен был объяснить за неделю (там 10 пунктов, в некоторых по десятку респондентов...

Я уверен, что у 99% клиентов не будет за неделю такого количества переводов ))) Даже за месяц. 
...10 пунктов в которых по десятку... и вы реально продолжает писать, что "в кафе сходили", "другу помог"? )))