Спасибо, это как раз очень интересно и ценно.
Да, это интересное сравнение. В целом - много интересных высказываний, но они не раскрыты. Выглядят как топики или маркетинговые тезисы. А очень хотелось бы почитать именно прикладное пояснение и опыт автора.
Например - "мне важно чтобы команда была осведомлена о рынке и общих задачах компании". Это просто отлично. Плюсую люто. Но как именно автор это выстроил в своей команде?
Так как же выстроено управление продуктами? Что такое "мобильность, инновационность и пр" в прикладном смысле? Какие уроки из предыдущего опыта были пройдены и применены в новом "вызове"? Почему считаете команду лучшей и сильной?
Есть красивые и громкие фразы, которые цепляют, но нет их раскрытия. Учиться, к сожалению, не на чем по этой статье... Очень надеюсь, что может быть раскрыто в комментариях?
Маркетплейсы, службы такси, доставки - так прочно вошли в нашу жизнь, что мы очень быстро привыкли и стали ожидать от них слишком многого. Огромной компании с проработанным штатом и процессами. Мы приходим такие воздушные, в рубашечках из льна. И счас нам все сделают, все за нас, только успевай ручки под прибыль подставлять. Но увы. Все сервисы аггрегации - это техническая платформа (весьма мощная), которая существенно облегчает доступ к клиентам, сервисам и многому, что иначе пришлось бы строить и обслуживать. Или работать с тучей подрядчиков и вендоров.
Но. Не ждите чудес ни от поддержки, ни от операционных вопросов и тем более, расчетных. Проверяйте и перепроверяйте. Это ваш бизнес. Понимайте, что вам дает каждый инструмент агрегации, платформа, облака. И что необходимо максимально держать на контроле.
Подумайте, в какие деньги компаниям обходится содержание работы подобных платформ. Это логично, что все сопутствующие службы не будут такого же высокого уровня как основные процессы платформы. И даже у амазона - летят диски, пропадают данные. И это плохо, но это часть рисков, которые нужно уметь прорабатывать.
Конечно. Я вижу по его благодарственной статье ) сколько времени и сил это заняло у Вашего клиента.
Может такое быть. Это означает, что операция поступила в клиринге, то есть как офф-лайн требования платежных средств. В этом случае банк обязан списать и отправить эти деньги. Все верно - таковы правила платежной системы. Однако по факту обращения клиента - такие операции оспариваются очень быстро. Тут скорее банк не особо заморочился. В итоге вместо отмены списания - произвели зачисления средств с конвертацией на дату зачисления. Мутная история, в общем выходит. Но справедливости ради - с большинством отелей возникают подобные ситуации - приходят либо дубли списаний. Либо требования в клиринге без привязки к холду средств. Это крайне неаккуратный тип бизнеса. Наравне с тур фирмами и авиабилетами.
Решение об одобрении операции принимает банк эмитент. Платежная система НИКОГДА не принимает решение или не говорит , что "можно". Таким образом - в овердрафт клиента увел банк по собственной инициативе. Скорее всего из за настроенных правил для МСС отелей. А далее тех поддержка отработала "на ура", скормив чушь клиенту. Решать проблему должны либо эквайер, если операции задвоились. Причем реверсалами, без изменения курса. Либо эмитент - подачей чарджбэков или запроса обоснования оказания услуги.
Однако у ВИЗА есть клиентский сервис для держателей их карт. И даже если банк отказывется выполнять свою работу, то можно обратиться напрямую. Как правило на обращения от платежных систем (особенно если их обвиняют в сбое) - банки реагируют быстрее, чем на обращения своих клиентов...
Заур, спасибо. Действительно интересно