Многие заводы работают преимущественно на гос заказы. Соответственно финансирование идёт от государства. Налоги тоже регулирует государство. А иногда ещё субсидирует сниженные ставки для кредитов бизнесу. Короче, если государство начнёт активнее вкладываться, а ещё поставит правильное руководство этих заводов которое не будет класть большую часть денег себе в карман... то обычные рабочие будут получать больше и люди пойдут на такие места.
И так всем понятно как решать: денег больше платить квалифицированным кадрам. Чего тут думать то. Чтоб выгоднее было по специальности работать чем курьером. На том базируется рыночная экономика.
И что он хочет то? Запретить курьерскую доставку? 🤣
Это чисто бизнес и деньги. Создайте для людей подходящие условия и они пойдут обратно из курьеров на заводы. Сейчас у работы курьерами два основных плюса: доход и отсутствие необходимости образования.
У меня есть знакомый который получил высшее по профессии физика и работал на заводе по специальности в Москве. Зп дно, задачи скучные, больше бумажки перекладывать. В итоге решил переучиваться в IT.
Так что чисто рыночный вопрос. Зачем людям тратить время на получение высшего и потом работать за копейки если можно идти курьером.
А я думаю это довольно адекватный закон. По моему давно пора блогерам начать платить налоги. А то наснимают своих тупых видосиков и получают миллионы с рекламы. А уж рекламные операторы точно не обеднеют) Думаю в законе пропишут какие-то лимиты чтобы если доход с рекламы не превышает какой-то суммы то платить налог не надо. Дабы не грузить мелкие сайты этим.
У вас на сайте ссылки на приложения не работают ни одна))) И почему, если приложение на Россию ориентировано, не выложили в Рустор?
Во первых, ты прям уверен что блютузу можно урезать радиус до такого маленького расстояния? Я вот не знаю просто. Во вторых с подтверждением есть один косяк: человек может по запаре тыкнуть "да", даже не разглядев на что согласился. Или телефон лаганул. Вообщем тогда как минимум нужен лимит таких покупок до 1000 рублей, например. А больше уже пин-кодом подтверждать. Собственно также как это сделано и с NFC.
Это был вопрос без знака вопроса)) Так бывает.
У NFC радиус сантиметров 10 от силы. А блютуз будет не меньше метра, как ни настраивай.
Ну по факту же непонятно как будет обеспечена безопасность. Что мешает мошенникам снимать деньги со всех подряд просто проходя мимо с терминалом. Надо больше подробностей прежде чем писать такие новости.
Да закройте уже это мёртвое и ненужное предприятие. Почта - контора государственная изначально и естественно не может никак конкурировать с коммерцией которая предлагает в разы лучший сервис. Можно оставить её только для выдачи бабкам пенсий))) А всю работу по доставке с неё снять.
Ого, это же реально круто! Мой любимый банк уже давно ещё больше вырос в моих глазах! 🤩 Я не знал про этот сервис. Впервые слышу. Почему-то в самом приложении банка он нигде не упоминается.
Просто многие люди не умеют распоряжаться большими деньгами, особенно если они внезапно на них свалились. Выиграют миллион в лотерею и пробухивают его за годик. А надо вкладывать и преумножать, и жить потом на дивиденды и пассивный доход.
Счастье в деньгах и точка!))) Сколько ни рассуждай на эту тему, но мир то материальный!
Скажете счастье в здоровье? Но на медицину нужны деньги и часто не маленькие. Если есть деньги то тебя вылечат или хотя бы продлят жизнь, а заболеть можно и без денег также как с деньгами, только проживёшь меньше.
Скажете счастье в любви? Вот только (особенно для мужчин актуально) чтобы встретить эту любовь надо иметь деньги. Не больно то кому нужны люди без денег.
Короче деньги всему голова! Без них никуда. Они залог счастья.
В идеале я бы хотел гибридный формат: 2 дня в офисе, 3 дня дома. Именно столько, а не 3 в офисе, 2 дома как чаще бывает)))
Сейчас сижу онли удалёнка уже несколько лет, хотя раньше только в офисе работал почти всегда. Выбор не мой, у нас есть офис, но дурацкие сисадмины так залочили сеть что работать из офиса через неё для моих задач стало невозможно. Разлочить отказались, либо не могут. Корпоративные правила... 🤷
Из плюсов удалёнки: я более свободен в графике. Надо мне - пошёл днём к врачу или в парикмахерскую. Поработать могу и вечером. А захотелось и махнул в другой город спокойно, ноут с собой. Это реально кайфово. Нехватку активности компенсирую спортом. Ну общения маловато, согласен. Зато времени больше, не тратишь его на дорогу каждый день.
Короче вот на пару дней выходил бы в офис пообщаться - вообще идеально было бы.
Написано топ 5, а указано только 4 сервиса))) Вообще статья заказная, либо субъективщина. Пользуюсь всеми 4 сервисами в Питере. Я бы распределил Ситидрайв только на 3 место. На 4 однозначно Белка, ибо дно. Насчёт 1 и 2 до конца не уверен, но скорее всего Делимобиль на 1.
По опыту в Делимобиль чаще всего выходит дешевле чем где-то ещё. Из минусов есть ощущение что тут самые ушатанные и древние машины. В других сервисах какие-то более свежие чаще.
В Яндекс драйве цена за минуту 99% ниже чем в любом другом сервисе (даже чем в Делимобиль), но зато возникает отдельная стоимость посадки. Она то и накручивает цену. Но иногда её нет - тогда дешевле тут взять. Машинки очень свежие. Не видел в этом сервисе ни одной убитой.
Ситидрайв тупо самый дорогой выходит чаще всего. Машины как-то половина на половину. Есть свежие, есть нет.
На Белке ездил всего несколько раз, поэтому мне сложно судить насчёт неё. А почему так? Да потому что у неё машин раз-два и обчёлся. Я живу не где-то в глуши, а почти в центре, но у Белки как не смотрю - нет поблизости машин и все тут! А у других есть. И ещё такое ощущение что там абсолютно все машины представлены Haval Jolion. Сплошь только она на карте. И я бы не сказал что это хорошая машина...
Вот такое личное мнение. Пользуюсь каршерингом недавно (несколько месяцев), но довольно активно.
А если просрочка? Сразу набегут 600% годовых как в микрозаймах?) Как они заставят платить если человек перестанет?
Я точно не в курсе, но мне кажется что все курьеры работают как самозанятые. А значит платят налоги самостоятельно. Просто многие используют это как подработку и гибкий график считается одним из главных преимуществ такой работы. Поэтому их нельзя просто так взять в штат и оформить по трудовой.