Казалось бы, при чем здесь маркетинг?
Чем дальше мы развиваемся, тем быстрее настанет день, когда мы будем все меньше взаимодействовать с экраном. По опросам населения, 63% россиян в возрасте от 14 лет пользовались или пользуются голосовыми помощниками и доверяют их рекомендациям, т.к. ГП анализирует тонну информации в Сети и делает лучшую выборку, а это уже дополнительные возможности для рекламы товаров, брендов и услуг.
Нейросетки в ближайшие годы окажут ощутимое влияние на многие рабочие процессы, так волнительно)
Будущее уже наступило :)
Любопытное наблюдение. Это ведь и правда все плотнее входит в нашу жизнь. Постоянно говорю Алисе чтоб она будилник поставила) Но что то мне кажется что люди к такому еще не готовы.
А вот не скажите. У нас народ очень даже умеет адаптироваться. Например, оплата безналом прямо картой очень даже плотно вошла в нашу жизнь, многие даже карту уже не носят с собой, спасбо мир пэю. Так что всякие виртуальные брошуры и все такое очень даже интересная идея
С автоматизацией согласен полностью. Это наше будущее и оно уже наступает
А я бы посмотрела на ви ар гиды или катологи такие. Мы ведь тогда смогли бы глубже проникнутся этим всем. А если ещё и функцию премерочной добавить в такие приложения то цены ему не будет)