КУЗНИЦА МАРКЕТОЛОГА. Чем пользоваться в 2023 году?

Маркетинг не стоял и не стоит на месте. Новые технологии, инструменты и методы тут и там. Они помогают компаниям продвигать свои продукты и услуги на рынке. Давайте чуть-чуть рассмотрим три основные тенденции, которые определяют специфику работы сегодня, завтра и ещё очень долго.

33

Любопытное наблюдение. Это ведь и правда все плотнее входит в нашу жизнь. Постоянно говорю Алисе чтоб она будилник поставила) Но что то мне кажется что люди к такому еще не готовы.

Ответить

А вот не скажите. У нас народ очень даже умеет адаптироваться. Например, оплата безналом прямо картой очень даже плотно вошла в нашу жизнь, многие даже карту уже не носят с собой, спасбо мир пэю. Так что всякие виртуальные брошуры и все такое очень даже интересная идея

Ответить