Коллеги поясните: Согласно регламенту если клиент забрал товар и потом отказался вы не компенсируете порчу. Окей тут все понятно. Но если товар не забирал клиент, то компенсируете 10%. У нас возврат, товар убитый. Если потрепали пока везли клиенту, при выдаче заказа клиент от него отказался из-за внешнего вида и не забирал. Почему нам отказывают в компенсации? Если тут черным по белому видно, что товар угрохали пока везли и клиент отказался забирать его из-за этого. Что за прикол?
Вот пришло письмо о вашей вчерашней криворукости... расскажите мне откуда взялись РВХ у товара 4807, если его у вас на складе нет. Ваши ....... слов цензурных нет, на основании одной фотографии исправили габариты у 24! ТОВАРОВ. Вы что делаете?
Здравствуйте! Изучим подробности истории — с новостями ещё вернёмся
Прошел почти месяц
Коллеги поясните: Согласно регламенту если клиент забрал товар и потом отказался вы не компенсируете порчу. Окей тут все понятно. Но если товар не забирал клиент, то компенсируете 10%. У нас возврат, товар убитый. Если потрепали пока везли клиенту, при выдаче заказа клиент от него отказался из-за внешнего вида и не забирал. Почему нам отказывают в компенсации? Если тут черным по белому видно, что товар угрохали пока везли и клиент отказался забирать его из-за этого. Что за прикол?
Вот пришло письмо о вашей вчерашней криворукости... расскажите мне откуда взялись РВХ у товара 4807, если его у вас на складе нет. Ваши ....... слов цензурных нет, на основании одной фотографии исправили габариты у 24! ТОВАРОВ. Вы что делаете?
И очень информативное фото. Товары с разными масштабами весят до грамма одинаково? серьезно?
Ку ку товарищи!!! Или нужно новый пост накатать? вы за своих действия отвечать не собираетесь?