Компенсация утерянных заказов озон

Вот и прошли основные распродажи и продажи этого года, вроде бы даже не плохо. Но в последние дни столкнулись с неприятной ситуаций, которая заставляет нас пересчитать компенсации и больше ни когда не верить озону. Да бывает, что товар портят и теряют, подаем тикеты и ждем компенсации. Тут один заказ доставили к покупателю без товара, не знаю как так получилось, но у нас есть видео того, как мы отправляли заказ, озон согласился на компенсацию 100% и тут мы видим, что сумма компенсации ни как не бьется с ценой товара. Стали расспрашивать озон как так, получали стандартные отписки и тут проскользнуло, что цена товара в момент продажи была 3207 руб... Мы таких цен не ставили и не участвовали в акциях с такими ценами, в лк сумма заказа (в заказе только один товар) 3630 руб. Ок, полезли разбираться дальше.

Ответ первый от озона: компенсация рассчитывается от средней стоимости товара... ок, но у товара были цены: 3790 руб, 3630 руб, 3690 руб. Средняя может быть меньше минимальной?

Ответ второй от озона: вы участвовали в акции, да участвовали, но с ценой 3630 руб.

Ответ третий: нам не чего больше сказать...

С каких пор компенсация рассчитывается от воображаемой цены? Доказательства того, что в лк, в акте-передачи, в акте с возвратами везде цена 3630 руб ни кого не волнуют. Куда обращаться и неужели и тут озон решил схитрить и удержать наши деньги?

1
19 комментариев

День добрый! Поднимем переписки, проверим и вернёмся к вам

Ответить

возвращайтесь, думаю многим станет интересно, что компенсации периодически могут быть от цен, которые мы не устанавливали....

Ответить

крутой ответ.... закрыли молча тикет))) Это как называется?

Ответить

Возвращаемся с расчётами, простите, что так задержались — из-за технической ошибки не получалось скорректировать начисление. В итоге дело оказалось не в скидке по карте, а в том, что в итоговом расчёте мы задвоили комиссию за продажу и цену за логистику — неполадку на будущее поправим, а вам проведём докомпенсацию в новом обращении

Ответить