Получается, маркетинговый бюджет плюс ваше ведение и магазин совсем не прибыльный тогда
Офигенно успешное ipo lyft после старта торгов сраза не хило упал,а это еще холд период не закончился. Я думаю его можно будет отнести к неуспешным ipo. Хотя для кого как. Для фаундеров наверное все равно, главное деньги подняли, а на инвесторов плевать
Пива не маловато? По 6 бутылок хуардена и 6 короны
Если вы так расстроены, что ваш супер сыр не брали,а сети по 100% гребут наценки, дак в чем проблема, стройте сетку, раз все так просто у сетей
Почему то всегда траф с гугла конвертился у меня хуже чем с яндекса, причем значительно
Т.е. дальше клиенту маркетингом заниматься не надо, работать с выгоранием аудитории и т.д.? Про повторные заказы тоже не ясно, есть вероятность что он купил условно в одном месяце мед, а в следующем орехи, есть такая вероятность что он год ничего не купит? Или в году будет 3 покупки и так далее? Это слишком маленькие цифры для прогноза бизнеса, и скорей оправдание вашей цены. Вообще поражаюсь кейсам маркетологов, типо клиент потратил 26 тысяч на рекламу, 200 000 оборота сделал, просто все еще умалчивают сколько он потратил на услуги маркетолога, а так получается что при таких микрооборотах, микро бизнес будет работать на зарплату маркетолога, а прибыл получать сравнимую с зарплатой грузчика, а работать и за грузчика и за продавца и еще всех остальных