CRM (Customer Relationship Management) системы являются неотъемлемой частью бизнес-процессов во многих компаниях. Они позволяют управлять клиентской базой, автоматизировать процессы продаж, улучшить обслуживание клиентов и увеличить доходы компании. Но существуют ли риски и недостатки внедрения CRM системы в бизнес-процессы?
Зачастую руководители думают, что CRM это панацея от проблем. Спасибо вам, Дмитрий, что помогаете разобраться в этом.
Как альтернативу CRM-системе, рассмотрите корпоративные мессенджеры. Они разработаны не для анализа продаж или данных клиентов. Но если нужно настроить электронный документооборот, ставить и контролировать задачи, управлять проектами и расписанием, то подойдут идеально. По сравнению с CRM, у них небольшая стоимость, не требуется дополнительный бюджет на внедрение и сопровождение. Зарегистрировались, добавили сотрудников в систему и начали работать.
Если удалось заинтересовать, можете протестировать нашу систему по ссылке в шапке абсолютно бесплатно :)