С другой стороны, когда вы используете CRM, у вас есть более точное представление о том, что происходит в вашей компании. Вы можете видеть, какие продукты продавались, какие сделки закрыты и сколько времени занимает обработка запросов. Это поможет вам выявить сильные и слабые стороны вашего бизнеса, а также увидеть, где можно улучшить процессы и повысить эффективность
Благодарю за статью! Тема CRM всегда интересна. По поводу внедрения: мне кажется зачастую это зависит от загруженности системы + руководства от пользователя. Мы несколько месяцев назад внедряли себе аспро cloud и обошлось без проблем, так как в системе есть только необходимые функции. Внедрили быстро и просто + тех. поддержка нам помогала. Да и база знаний у системы огромная, где можно найти ответы на все вопросы.
Зачастую руководители думают, что CRM это панацея от проблем. Спасибо вам, Дмитрий, что помогаете разобраться в этом.
Как альтернативу CRM-системе, рассмотрите корпоративные мессенджеры. Они разработаны не для анализа продаж или данных клиентов. Но если нужно настроить электронный документооборот, ставить и контролировать задачи, управлять проектами и расписанием, то подойдут идеально. По сравнению с CRM, у них небольшая стоимость, не требуется дополнительный бюджет на внедрение и сопровождение. Зарегистрировались, добавили сотрудников в систему и начали работать.
Если удалось заинтересовать, можете протестировать нашу систему по ссылке в шапке абсолютно бесплатно :)