Я оставила отзыв, а потом кинула жалобу на объявление и объявление он отредактировал, а мой профиль заблокировали(в течении 15-20 минут).
Но проблема в том, что он отредактировал, а поддержка отзыв отклонила.
А отзыв то был оставлен до редактирования и ситуация произошла до, а не после редактирования.
В общем они находят разные причины, что бы не мешать продавцу, возможно из-за его количества отзывов, более 400.
Так же на скрине можно заметить, что поддержка одобряет категорию "Билеты и купоны" для предложения услуг по "Оформлению заказа"(в том числе на платной основе), но продавец не платит деньги за размещение и оказание услуги, а это должна быть категория "Услуги" и там цена за оплату объявления выставляется в зависимости от города.
1 объявление в этой категории платное от 150р до 250р где-то, в зависимости от региона.
Либо вы экономите и платите, либо не экономите и покупаете за полную стоимость, вас никогда не принуждают пользоваться услугой.
И не стоит считать чужие деньги, зависть плохая штука «Тот самый партизан» яркий тому пример, как можно собрать воедино - жадность и слабоумие.
Пусть ваши коллеги почитают мои сообщения и заблокируют объявления данного продавца из-за ряда нарушений.
Изначально - это «технические неполадки», а спустя 2 дня «это жалобы пользователей»
Обратимся к статистике?(Отзывы)
У вас никаких оснований меня блокировать не было, но был человек который смог это организовать, а как он это сделал - это лишь только у вас можно узнать, но вы этого не скажете, секретик)
Мерзко, отвратительно и противно..
Продажа идет баллов, а не скидки, читайте внимательно.
А скидку продает - «обиженный продавец.»
То есть вы считаете, что это справедливое отношение ко мне?)
Когда я делаю всё добросовестно и честно?
Вы очень не внимательный, раз читаете между строк, моя скидка предоставляется на безвозмездной основе.
А если вы считаете это «барыжничество», то идите скажите это всем продавцам на Авито и в том числе Авито, которые по правилам скидки продавать не запрещают.
Скоро я тоже сделаю публикацию про Авито и их предвзятое отношение к добросовестным продавцам!
@Авито что с вами произошло? очень грустно...
@Яндекс.Маркет не перестает удивлять.
К сожалению да, в блокировку зачастую улетают люди с добрыми намерениями, а кто занимается мошенничеством или обманывает людей, например: вот такие персонажи(см. скриншот)
Они остаются безнаказанными и делают, что хотят. Авито закрывает на это глаза.