Смотрим на вверх «Hoff гипермаркеты мебели и товаров для дома», чуть ниже «Поздравляем Новосёлов!». Пока что всё повторяется, да? Кроме картинки на буклете.
Дальше смотрим «Дарим 2 сертификата на скидку 20%» и это тоже повторяется на обоих фотографиях, тогда возникает вопрос, а почему вы отказываетесь меня разблокировать?
А теперь просто поймите весь абсурд этой ситуации, они отказываются меня разблокировать только лишь потому, что картинка не совпадает, а то что у меня 90 отзывов, все отзывы на 5 звезд, никому я никакой дезинформации не предоставляю, информирую по максимуму, сделки все прозрачные и честные.
Для чего я это всё написала?
Да потому что нету уже просто слов, сил и терпения, насколько эта ситуация несправедлива.
Я хотела получить скидку, а по итогу получила блокировку от обиженного продавца
Я хотела получить разблокировку, а получила к себе предвзятое отношение, которое сопровождается постоянными отказами в разблокировке.
Моё мнение, что фотографии роли не играют абсолютно никакой, ведь основа составляющая — это предоставление услуги, которая будет максимально прозрачна и с комфортом для моих покупателей/клиентов.
Ну отклоните это объявление, зачем полностью блокировать профиль?
Ведь никаких переводов, сделок не происходило, просто попросите поменять фотографии объявления, но нет, они принципиальны и не знают слово «лояльность»
понадобилась скидка в магазин «Reebok» я предоставляю скидки, но в магазин «Hoff»
@Ева Хоффман когда вы продаете скидку (флаер, купон - не важно) полученный в ходе вашей покупки, наверное, это нормально. Когда вы ставите продажу "скидок" на поток - это барыжничество. Какого вы хотели к себе отношения?
Картинка понравилась, но поставить плюс не могу, что то мешает.
Ева, здравствуйте. Мы не блокируем профиль только по жалобе. Жалоба — это повод проверить профиль. Если мы находим нарушения, то блокируем аккаунт. И, если сомневаемся в достоверности предложения, просим прислать доказательства существования товара.
Мы отвечаем всем в порядке очереди. У нас бывает много обращений, тогда можем ответить чуть позже. Но обычно успеваем ответить за 24 часа или раньше.
Видим, что коллеги уже восстановили ваш профиль, потому что вы прислали фотографии сертификатов.
Вы херней занимаетесь. У меня был акк, привязанный к одному телефону, там было актуальное объявление. Номер потерялся, а восстановить не было возможности. Пришлось сделать другой и после истечения времени создать новое объявление. В итоге мне заблочили второй, уже актуальный акк, при том, что я писал тех поддержке, почему я создал второй акк.
Но вы, собаки сутулые, никогда не блочите аккаунты мошенников, которые создают копию объявления.
Дебилы.
Пусть ваши коллеги почитают мои сообщения и заблокируют объявления данного продавца из-за ряда нарушений.
Изначально - это «технические неполадки», а спустя 2 дня «это жалобы пользователей»
Обратимся к статистике?(Отзывы)
У вас никаких оснований меня блокировать не было, но был человек который смог это организовать, а как он это сделал - это лишь только у вас можно узнать, но вы этого не скажете, секретик)
Мерзко, отвратительно и противно..
Ой да ладно, не блокируют они в тихушку, уже не первый десяток жалоб на вашу шарагу, лучше адекватных модеров наймите, и службу поддержки улучшите.