Николай Голещихин

+9
с 2021

Владелец студии увеличения продаж Зарезультат.рф

3 подписчика
27 подписок

Воу, кейс до окупаемости, а не "снизили стоимость лида" с меня лайк)

Ответить

Все так и есть. Только завершили работу с клиентом в таком положении

Ответить

Странно что ещё никто из коллег не написал. Авторы приложения просто изматывают вопросами создавая страх потери вложенного времени, а потом просто пихают по умолчанию оплату на год. Всё никакой коллер фичи, а мерзкий интерфейсный обман.

1
Ответить

Вконтакте конечно же! Если вы только начинаете, там лучшая окупаемость.

1
Ответить

Сразу видно, автор живёт проектом)

2
Ответить

Клиенты как раз хотят образования. И часть из них согласиться на адекватное образование, если бы их не переманивал обманом инфобиз.

Ответить

Чую статья требует моего комментария как человека из ниши.

Во первых клиенты действительно идиоты (но не в оскорбительном смысле!). Просто они честно не понимают, что они хотят купить так как пришли на образовательный рынок что бы НАУЧИТЬСЯ и поэтому они как раз сами не знают что именно хотят купить и как понять что покупать стоит.

Во вторых инфоцыгане именно мошенники, потому что обещают то чего не будет и им это изначально известно. Но из-за неразборчивости клиента им всё сходит с рук по несколько раз подряд.

Если инфоцыгане прямо напишут слово ШОУ вместо слова ОБУЧЕНИЕ или ТРЕНИНГ - их продажи тут же упадут. Говорю как человек лично знакомый с большим количеством инфобизнесменов и лично делавший запуски.

Чтобы никого не обидеть расскажу на личном примере. Пусть он и не масштабный. Мне очень нравиться тема тайм-менеджмента. Я уже 4ре года планирую каждый свой день и нашёл удобный софт, а главное методическую систему как развить привычку ежедневного планирования. На первый взгляд - идеальный образовательный продукт: "Научись планировать каждый свой день" с крутым долгосрочным результатом. Естественно я тогда собрал марафон и стал учить людей. Даже не выдавая всю сложную программу, а лишь небольшие кусочки чтобы посмотреть как зайдёт ноунеймам из интернета. По итогам марафона проведя более 30 глубинных интервью с участниками стало ясно - люди не хотят учиться, потому что "это долго, сложно и вообще я думал я тут мотивацию получу, а нужно какие-то списки дел составлять".

Я быстро понял что люди не готовы учиться от слова - совсем. И перевёл свой продукт на индивидуальный коучинг. По факту чтобы научиться по моей методике человеку нужно 2-3 месяца со мной просидеть и тогда привычка планировать каждый день у него действительно появляется (на сегодня у меня 8 учеников которые до сих пор планируют ежедневно из 10 человек которые прошли 3х месячное обучение до конца).

К чему я это. Реальный образовательный продукт на рынке имеется, но он создаётся для очень маленького количества людей которых нужно хорошо отсеять, а учитывая что инфоцыганам руки развязаны, реальный сегмент образовательного рынка в жопе. То есть даже если у тебя есть хороший образовательный продукт, ты просто не сможешь конкурировать с инфоцыганами, которые твоему же клиенту обещают то же самое только в 10 раз быстрее и дешевле и благодаря шоу оставляют клиенту довольным чтобы он не накатал негативный отзыв и не потребовал назад деньги.

И к сожалению даже гос. регулирование эту ситуацию не исправит. Ибо получить лицензию тому же инфобизу с его деньгами гораздо проще чем любому реальному преподавателю. Остаётся только ждать пока клиент поумнеет и объяснять друзьям и близким что это развод за ваши деньги.

P.S.
Сильно не согласен с примером автома про фокусника. Фокусник честно признаётся что он обманывает коли за это вы готовы платить. Инфоцыганин же отбирает долю рынка у образовательного бизнеса да ещё и вгоняет население в долги. Разница последствий прямо ощутимая.

Ответить