Взгляните на свой продукт глазами бизнеса, глазами финансового директора.
Что они получат в результате покупки вашего продукта? Наверное возможности видеть резервы для оптимизации затрат, ещё что-то.
Потребуются, возможно, какие-то аналитические отчеты в довесок, разработанные технологии по адаптации текущих данных под ваши механизмы анализа, инструкции для пользователей, презентации для продажников. В итоге вы должны вынести на рынок готовое целостное решение по переводу технологии учета затрат предприятия-заказчика на более крутой уровень. И в этом решении должны быть готовые инструменты, которые я указал выше. И ставьте цену в сотни тысяч и продавайте свой продукт в таком представлении и наполнении.
Взгляните на свой продукт с другой стороны. Продавайте не софт, а новые возможности.
То что люди при увольнении причину ухода не называют низкую зп - вовсе не значит, что такой причины нет. Косвенно это подтверждается тем, что вы с гордостью заявляете, что держите уровень 2018 года. Изменения за три года существенные.
А теперь обзвоните тех, кто уволился около года назад- и вы услышите истинные причины.
Не знаю как в других городах, а в Ростове-на-Дону "Додо-пицца" - это бренд фуфлыжности ниже среднего.
Для меня было удивительным узнать, что эта компания имеет большой штат ИТ-разрабов в С#, которые что-то привносят в развитие конторы. По пиццериям этой фирмы, работающим в стиле а-ля "Ашот и братаны Энтерпрайзис" такого точно не скажешь.