Все чётко и по делу написал, от себя добавлю, что как в поддержке так и в полиции по большей части всем плевать и никто лишних телодвижений ради автора делать не будет, это не нормально, но увы таковы реалии.
Обычно ничего не пишу, но тут просто не смог пройти мимо из-за автора. Однозначно поддержка не смогла оперативно решить эту проблему. Первый агент поддержки передал кому-то этот запрос дальше, сотрудник, которому это передали, не стал особо заморачиваться и все ограничилось звонком на этот же номер 🤦♂️. Дальше автор общался с другими агентами поддержки и вместо того чтобы максимально ускорить процесс решения проблемы и ещё раз дать агенту вводные данные ситуации, автор начинает играть в бессмысленную агрессию, которая может быть частично и оправдана, но АБСОЛЮТНО НИКАК не приближает решение проблемы. "Время для пояснений", "звонки к черту", "угарные щщи", "вам насрать", "сломалась жопа", "ваш проеб". Ало Максим, к чему этот словесный понос? Краткое обрисование проблемы и просьба отправить пуш уведомление клиенту. Ещё раз, поддержка сработала неудовлетворительно и не смогла решить этот вопрос, но эмоциональное поведение автора тоже никак не способствовало скорейшему решению проблемы.
Я в вежливой форме попытался донести до автора мысль, которую вы изложили в своём комментарии.