SUB zero

+11
с 2021
3 подписчика
27 подписок

замечательно, предоставьте мне сервисный центр который качественно сделает ремонт не с китайским стеклом а нормальное оригинальное..

Чувствуется что вы на своей работе перегорели раз уже так относитесь к тому что услуги следует выполнять качественно,а у вас и правда клиент должен получать труху и радоваться. Профдеформа

1

Суды порой сложные но тут очевидно что все акты имеются. И деловые линии не спорят и не переводят стрелки. Ущерб подтверждён, вопрос о сумме. Так что это весьма простой суд. Тут не спора кто виноват. А позиция действительно странная что представитель услуг не должен нести ответственность за груз а тот кто его получает)) не вникали похоже в текст статьи

1

Правильно составленная претензия, хороший юрист и удачно попасть на судью и такие дела быстро решаются.

1

Даже не грамотно а ответственно. И такие игроки придут если нынешние не подтянутся и не перестроят бизнес так чтобы не в судах сидеть а развиваться и иметь репутацию хорошую.

1

А тут вроде никто не спрашивает какие условия у ДЛ с альфой? Порядок такой что претензия после приемки направляется к ДЛ, а они судя по всему прячутся за альфу мол вот они за нас будут разбираться, это наша крыша, а те за три копейки берут вот таких эхпердов со двора которые гадают по фото. Там может даже черепаха вышла)) сумма должна быть известна, она на всю стоимость груза. Эту инфу альфа сама предоставляет. Но в этом фейле ДЛ прям должны всё компенсировать, на половину суммы так точно потому что половину упороли. Ан нет,я прочитал что из 5 позиций три испоганили, но одна из двух целых позиций это какое-то средство)) привезено абсолютно целым только кресло. Крч упороли всё, старались видимо!

2

вопрос такой - что если банк-эмитент и банк-эквайер одно лицо? то есть при оплате продавец использует терминал того банка с карты которого оплачивает покупку продавец.
и якобы это идет в обход системы мир..
так мне ответил сбербанк)

Сабурова задержали за заявление о драке. А уж потом раскрутили что брал деньги в больших количествах у местных и не отдавал.

Я друзей поспрашивал - через одного акция неактивна, они никогда ничего не заказывали через доставку. Я переплатил в результате сбоя их акции - и вот что они отвечают.

Кхм... Вообще-то акция заработала. Но!
Остался второй вопрос. В результате вашего сбоя, за доставку я заплатил 837 рублей! А не 49 или 149. То есть по вашей вине я переплатил. Я требую вернуть мне эту денежную разницу, а не предлагать жалкие и оскорбительные вещи типа (цитирую ответ поддержки по почте ) : "мы поднимем просмотры любого вашего объявления на день в два раза" , другое предложить не можем. Эта услуга мне не нужна. И она стоит 120 рублей!! Давайте вы вернете мне то что я переплатил по вашей вине и я сам какую услугу захочу такую и добавлю!

Прочитайте внимательно какая у меня претензия. Почему я требую деньги. Почему я считаю что переплатил за доставку. А потом пишите мне ответ.

Ну там от 49 на любые первые заказы. Но по факту люди хоть комод отправляли и у них было 49 рублей. Но в моем случае акция не была применена по какой-то причине. А ещё мне предложили компенсацию что я переплатил 837 рублей - вот такую... Щ- щедрость!

Да, проблема не у всех, но часто встречается. Пока мой комментарий не удалили, находились ещё люди интересующиеся был ли решен мой вопрос и у них ситуация аналогичная. Учётной записи пару лет и заказ они делают впервые.

1

О друг! То что Алиэкспресс теперь повернулся задом к покупателям это аксиома! Причём @AliExpress Россия ровно такой же пособник нового вида мошенников и ненадежных продавцов! Я заказал проектор и мне пришёл сгоревший старый блок вместо него. Интересное началось ещё с таможни, мне пришло смс мол недостающие данные есть и их нужно заполнить, я вбил что это проектор и что цена такая-то на него. Приходит посылка и я смотрю на документ с таможни а там вес 1779 граммов, а на коробке мелко указан 1929. Суть смс с таможни что таможня не могла идентифицировать посылку и спросила меня, мол я знаю же что я заказал, я внес данные и посылка спокойно прошла таможню. При получении я взвесил посылку и вес тот же что и на таможне. Ок вроде бы. Или не ок потому что мелким шрифтом на коробке другой? Я додумался до того чтобы снять видео вскрытия посылки. И чуйка не подвела, была подмена товара. Я тут же открываю спор. Позиция продавца что "видео иметь всякие проблемы"! И алиэкспресс несмотря на видео становится в позу мол посылка пустая действительно, но возврат 0 рублей! Поддержка местная мне объясняет что не хватает доказательств, но их немало. Я отразил в своих доказательствах ложь продавца о якобы вскрытой посылке. Продавец присылает фото товара, но совсем в другой коробке нежели ту которую получил я. Я приложил тот самый документ с таможни в котором указан тот самый вес. Короче говоря, снимаете вы видео или нет, я так понял неважно и неважно есть ли документы пусть и косвенно но указывающие что вес изменился, что вес отличается, что в посылке на момент получения ожидаемый товар отсутствует. Алиэкспресс сейчас полностью на стороне китайцев и вопрос о том стоит ли там заказывать я думаю становится риторическим.

2