Как это бл..ть не работает, если постоянно возвращают товар, да не сложнотехнические, но остальные возвращают только так, и эти товары точно также будут ждать таких же любителей халявных бонусов. Челу просто подарили скидку в 900р, получил самую дешёвую цену на рынке и все равно сука ищет дырочку, не хватило мозгов проверить на месте, и не хватило мозгов заставить пульт работать. Ебучие потребтеррористы
Товарищи нытики, в Европе и Америке по тем же законам защищающим потребителя можно вернуть в течение 2х недель вообще что угодно по причине "не подошёл". Нет сложно технических товаров как у нас, и можно взять ноутбук за 300 тысяч и через неделю вернуть, ну не понравился. Так и что теперь, магазину не продавать такие товары? Или уценять из-за какого то мудозвона, так все начнут делать и магазину капец. Вы же нытики и создаёте себе эти проблемы, одна половина вас ходит делать возвраты по причине "не подошёл", а вторая жалуется что им продают товар не нульцевый. И да, если заказан товар с витрины, его никто снимать не будет оттуда до вашего прихода, ведь если вы передумаете, придётся его опять выставлять на витрину, прикреплять сигнализацию, эти лишние телодвижения вообще никому не нужны
Для этого у тебя есть невероятная возможность прийти в магазин и посмотреть состояние товара, предварительно его забронировав онлайн. У мужика который начал эту ветку написано "заказал два товара с доставкой (пришлось из двух разных магазинов поскольку в одном был один товар в другом другой)", даже самому тупому будет понятно, что это витринный крупногабаритный товар, какой нибудь холодильник или плита, потому что такие жлобы, берущие последние товары с разных концов города ни за что не будут платить за доставку целых 400!!!! Рублей, а лучше поедут и сами заберут лишь бы сберечь копейку. Зачем ты ваще споришь, чего ты хочешь добиться, да, бывают последние товары не витринные, но это 1 из 20, И это большая удача. Понятно зачем пишется последний, а не витринныц, потому что по факту это не обман и желания отказаться от покупки меньше у клиентов, а чем б##ть по твоему занимаются ритейлеры? Продажами! очки розовые сними и хватить нести чушь. И да, после оформления заказа приходит смс с уточнением, витрина или нет, человек собирающий заказ делает пометку и клиенту приходит смс, что товар на витрине, и заказ этот не обязательно оплачивать, деньги можно не вносить достаточно забронировать, ещё жалобы есть у нытиков? я готов
"всегда, если на складах есть остатки, то ваш товар придёт в один магазин, следовательно этого товара не было на складах, только витрина."
На скрине показал как пишется если товар последний
Зря начал писать здесь что-то, просто сгорела жопа от тупости нытиков, жалующихся на свою тупость по факту. ПОВТОРЯЮ для особо одарённых, на сайте ВСЕГДА указывается, если товар последний, ты можешь приехать в данный магазин и осмотреть его на наличие дефектов. Если тебя не устраивает цена у мвидео есть акция называется ГАРАНТИЯ ЛУЧШЕЙ ЦЕНЫ, приходишь показываешь, что в ситилинке дешевле и тебе сделают скидку, главное чтобы был тот же регион. И да, на товары с витрины с царапинами и прочее делают скидку, а если не комплект уценяют, либо списывают. Понятное дело, есть случаи когда это делают не сразу или не всегда, но такое есть везде, это человеческий фактор, или тупо лень конкретным людям, если ты приписываешь это всему бренду, то сори, ты идиот
Дело не в браке, а в том, что он заказал дешёвые остатки старых товаров, чтобы сэкономить. Он заказал товары, которые были в разных магазинах, всегда, если на складах есть остатки, то ваш товар придёт в один магазин, следовательно этого товара не было на складах, только витрина. Витринный товар может стать негодным как по вине продавца, так и клиента, особенно если товар пролежал долго, могло пропасть что-то из комплектации, опять же либо стырили, либо прод потерял. При заказе онлайн всегда пишется, что товар последний витринный, а этот хмырь расписывает все так, будто его провели и обманули. То есть он заказал какой-то последний витринный скидочный скорее всего старый товар, а потом жалуется, что вокруг все козлы. А уж про повторные списания за отмененные заказы это вообще сказочник)) были моменты с двойным списанием на кассах, но все это по вине БАНКОВ, потому что к терминалам и оплате имеют прямое отношение только они.
У вас, жлобов гнилых, которые всегда лишь бы подешевле всегда так и получается, по своему опыту продавца мв говорю, выберете что-то самое дешёвое 5тилетней давности с разных концов города, а потом ноете, что с товаром недочёты, хочешь нормально, так и плати нормально
Да, я продавцец и мне обидно, что из-за неадекватов, городящих бред или ложь, либо искажающих правду незаслуженно страдает репутация магазина. По максимуму стараемся идти навстречу, хотим, чтобы к нам возвращались, постоянники это хороший доход, особенно если при деньгах. Проблемы возникают всегда только со сраными крохоборами и неадекватами, у нормальных адекватных людей все как по маслу