Bert

+3
с 2021
0 подписчиков
29 подписок

Работаю в компании, которая разрабатывает ЭДО. И у нас самих он не внедрен( Так и подписываем по старинке документы на бумаге, отправляем скан в головной офис и следом оригиналы по почте. Хотя в моем понимании, у нас он должен в первую очередь быть установлен, чтобы видны были баги и недочеты.

1

@AliExpress Россия Добрый день! Скажите, пожалуйста, как так получается.
Заказал небольшой товар на Алиэкспресс с экспресс-доставкой. И как оказалось, доставка осуществлялась через Пятерочку (5post). И товар ожидает меня на кассе магазина, которые находится не близко ко мне (не вижу смысла тратить 200р на такси, что бы забрать товар за 1200р.). Хотя в шаговой доступности со мной есть две Пятерочки, в одной из которой стоят постоматы.
Пробовал писать и звонить в 5post, говорят, что выбрана самая дешевая доставка и в данной доставке сменить точку выдачи нельзя.
Пробовал писать продавцу - он говорит обращаться к службе доставки и потом попросил написать в ТП.
Написал в ТП, а там бот EVA зачем-то открыла спор на возврат денег. Ну ладно, дополнил спор и попросил вернуть деньги, т.к. товар не получил. Продавец со мной не согласился и теперь нужно ждать месяц, пока в спор включится Алиэкспресс. 

Теперь главный вопрос, почему товар поступил в точку, далекую от места в заказе? Просто это какая-то база складирования посылок и самый дешевый вариант выдачи? Сможете ли вы ответить на вопрос или передать его компетентному коллеги? Номер заказа 5010875725124824.