Зачем я провёл конкурс для дизайнеров по брендированию своего телеграм-канала

Иногда можно взять и сделать какой-то спецпроект. Чтобы всем было весело, круто и полезно. Мой конкурс получился именно таким. Непринужденность пронизывает буквально всё — начиная от брифа, заканчивая тончайшими шутками и мемами на 4-м слое метаиронии и работах участников.

Да, логотип конкурса я нарисовал в Paint
3838

Ужасный конкурс. Пока делал кейс, приходилось перечитывать старые публикации, из-за чего увлёкся идеями стоицизма и даже заказал книгу "Стоицизм на каждый день". Одни расходы, а ведь я просто хотел победить

5
Ответить

Сегодня в книге как раз глава про хорошие и плохие привычки. Участие в таких конкурсах — явно привычка плохая. Вытесняйте её!

2
Ответить