{"id":14285,"url":"\/distributions\/14285\/click?bit=1&hash=346f3dd5dee2d88930b559bfe049bf63f032c3f6597a81b363a99361cc92d37d","title":"\u0421\u0442\u0438\u043f\u0435\u043d\u0434\u0438\u044f, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u0443\u044e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f","buttonText":"","imageUuid":""}

НЕ "Деловые Линии" транспортная компания со знаком МИНУС

"Спойлер и Краткий пересказ: Если вы дорожите репутацией, то точно не стоит использовать Деловые Линии в качестве транспортной компании для бизнеса."

Всем привет.

Меня зовут Сергей. И я занимаюсь развитием розничной сети магазинов «PartsDirect» - продажа запасных частей для телефонов, ноутбуков и бытовой техники. А еще мы ремонтируем технику.

Мы всячески улучшаем сервис для клиентов. И задумались, как нам сократить сроки перемещения товара между городами. Выявили нашу слабую сторону:

Так как текущая транспортная компания (в дальнейшем буду обозначать ТК) не может забирать и привозить груз по выходным, мы вынужденно увеличиваем дату доставки для клиентов на количество выходных. +2 дня - это существенный лаг.

Решение было одно: найти ТК, которая сможет помочь перекрыть этот минус.

Пробовали мы много компаний и даже Деловые линии 6 лет назад. На тот момент нас они не устраивали. Но мы, как компания, постоянно развивающая сервис для наших клиентов, надеемся, что они также развивались все это время.

Как мы ошибались…

Для теста взяли направление МСК-СПБ. Как мне кажется, это направление должно быть выстроено до идеала. Уж очень большая конкуренция и идеальные транспортные условия.

Организовали перемещение 24.03 (пятница) на 4 магазина и счастливые ждем груз в субботу (везде завялено, что доставка один день). Заранее предусмотрев, что могут быть проблемы, мы уведомили наших клиентов, что свои заказы они смогут получить 27.03. Перестраховались. В субботу нет ни груза, ни звонков. В воскресение также с нами никто не связывается. Звоним сами и узнаем, что у нас нет постоплаты. Хотя с менеджером это было оговорено. Окей. Хорошо, что заложили возможные косяки. Ну и, наверное, менеджер в понедельник поможет оперативно решить проблему.

В понедельник сами выходим на контакт. Менеджер нам отвечает, что нужно сначала оплатить. А потом груз привезут, а вопрос про постоплату она передаст руководителю, и после согласования сразу запустим. Мы все последующие отгрузки приостановили. Так как это максимально неудобно, каждый день оплачивать +100500 счетов. Решили ждать согласования.

Отзвонили всех клиентов, которым мы не можем выдать заказ в срок (а их было ~80). Словили негатив. Задобрили клиентов скидками и бесплатной доставкой.

Казалась бы, что может быть хуже. Но нет =)

28.03 (доставка составила 4 дня) нам привезли груз только в 3 магазина. И информации от ТК Деловые Линии никакой нет.

29.03 я максимально грустный, так как 20 клиентов не могут получить свои заказы уже второй день. Начинаю день не с кофе, а с звонка в эту ТК. Менеджер извиняется и говорит, что передала ответственным, которые в свою очередь должны со мной связаться.

14:00 — Со мной никто не связывался. Я вновь набираю и тут мне говорят, что потеряли одно место. Бинго! Я кричу =) . Сам прошу, чтобы привезли сегодня хотя-бы то, что есть. Вновь слышу извинения и что информация передана, с вами обязательно свяжутся.

В этот момент мы с командой отзваниваем клиентов, предлагая пути решения сложившейся ситуации. Получаем еще порцию негатива. Репутация запятнана, нужно исправлять.

16:00 — Также со мной никто не связывался. Вновь набираю ТК. Слушаю извинения... И получаю информацию, что сегодня мы не получим груз, так как все машины уже погружены. Я предложил вариант: отправить «Яндекс Грузом», на что они попросили, чтобы он был с доверенностью. В короткие сроки, конечно, было нереально это сделать.

К-Клиентоориентированность.

Здесь мои нервы не выдержали. Высказал, все что думаю. Запросил контакты руководителя, был получен ответ, что руководитель не занимается такими вопросами, пишите на сайт в поддержку. Тут я окончательно расстроился в компании «Деловые Линии». И бросил трубку.

В течении 5ти минут со мной связались о согласовании доставки части груза 30.03 (это будет 6 день доставки), благо получилось договориться на утреннее время.

30.03 все же привезли утром груз. Спасибо хоть на этом.

Я настоятельно не рекомендую всем, кто хочет быструю доставку с оговоренными сроками, соблюдение договоренностей и хоть какое-то малое количество сервиса со стороны исполнителя, пользоваться данной ТК. Это НЕ Деловые Линии. Это НЕ Клиентоориентированность. Это НЕ Сервис.

Будем искать дальше. В текущих задачах нас Major Express не подводит. Спасибо Вам! #majorexpress

0
2 комментария
Мария Гладкова

@Сергей Шурупов здравствуйте! Я являюсь представителем "Деловых Линий". Прошу направить номера накладных, по которым возникли сложности.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Шурупов
Автор

Добрый день.
Сейчас вам все скину.

Ответить
Развернуть ветку
-1 комментариев
Раскрывать всегда