Человек говорит что банки должны по каждой операции информировать по СМС. Этого достаточно, чтобы понять, что он не либо не умеет читать, либо не умеет думать.
Еще один наслушался неуча)
QR можно только в лк или мп сделать. Если к вам попали в лк, то все, не важно qr это или перевод. А вот перевод баланса из этой статьи можно сделать только по обращению в поддержку и с согласия клиента. Не знаю, можно ли это в чате сделать, но даже если так, то чат должен быть авторизован, или по звонку.
Цитируйте его больше, человека, который даже не представляет, как работает этот фз и думает что СМС это панацея от всех проблем. Только вот несостыковка даже с его логикой, даже если бы СМС отправили, оператор их блокировал. Упс. Ситуация конечно, дерьмовая, но то, что вы скинули, это полный бред.
Ты же понимаешь что информирование в Лк и мп это тоже информирование и спокойно входит в ФЗ, не у всех даже смс оповещения о расходных включены.
Это факт или просьба?
Так тут за полугодие, а не за квартал, посмотрим итоги года.
Я вот согласен с автором, мерзкий и отвратный сервис. Делал заказ, мало того что опоздали на 40 минут и не дали его отменить, потому что поддержки отвечает через час, так еще и забыли привезти одну позицию по акции. Просто дали промокод на 10% аргументируя каким то смутным регламентом. Ужасная клиентоориентированность и мерзкая компания в целом, которая кроме как по скрипту работать не умеет.
Сомнительный аргумент. С2С, который клиент сделал сам, нельзя оспорить, если денег у получателя на счету нет даже не по его воле (списали в кредиты, в взыскания или даже если подписка какая-нибудь списалась), то банк, даже при согласии получателя, не сможет вернуть деньги, потому что их нет. В таких случаях получатель должен из своих денег искать и возвращать, если хочет быть порядочным.