Ну допустим)) Ну не существует ширины 190))) Колёсная база задней оси той же Газели - 1720мм)) И высота... Чего? Борта? От земли?)) Если по евростандарту, то от земли 1100мм (под пандус). Будки и тенты давно идут 2100мм минимум, даже у завода.
Да и опции у Яши: длина либо 2,6 либо 4 метра. А мне нужно 3 метра.))) Старые, добрые 12 кубов) Как мне заказать такой автомобиль?)))
Вот тут не соглашусь с концепцией статьи. Вы уж определитесь, что Вам больше необходимо - или выполнить перевозку или сэкономить. Если Вам нужна определённая услуга, которая должна быть оказана чётко и в срок - то будьте готовы её оплатить. Если Вам нужно экономить и за 1000 рублей нанять грузовик на несколько часов - то вот Вам и Яндекс. Тут как в старой сказке : либо дудочка, либо горшочек.
Для справки: месячное содержание простой 3-х метровой Газели превышает 70000 рублей. Чтобы брать заказы по 1000 рублей, которые втюхивает Яша, нужно быть отбитым на всю голову, ибо объёма заказов у Яши нет. Да даже если бы и был объем, то Яша ронял бы цены и дальше. А работать за аммортизауию автомобиля - ну, такое себе предприятие... Также не стоит забывать и о времени выполнения заказа. "Матерые волки" в Грузовичков перевозят однокомнатную квартиру за 3 часа, а в среднем такая процедура занимает 4-6 часов. Плюс пробки. Итого пара заказов в день. Вот и считайте...
"Большой кузов" - чётко не определяет ни длину борта, ни его высоту. А как известно, у Яндекса и каблук - это грузовой автомобиль. У них вообще свое собственное видение жизни, законов...
Это ещё цветочки))) Меня #ЯндексGo заблокировал за конфликт с #Яндекс.Еда)))) Причину блокировки отказываются называть уже полгода))))) Ссыкливые)) Они смелые только нападать на журналистов при помощи своей охраны, состоящей из "братков 90-х", что разбегаются при виде наряда полиции))) Вот такой каламбур))) Так что сносите сервисы Яндекс, закажите себе пару раз тот же Грузовичков, найдите там частного водителя и работайте с ним напрямую. Если хотите - могу дать пару контактов адекватных частников. В лс.
Супер смешная новость. Особенно в свете того, как Яша начал продавать смены, чтобы обойти ТК РФ. Уже давно ясно, как день, что все нововведения, так или иначе, приведут лишь к очередным поборам. А таксисты - это нереально лакомый кусочек.
Тут а автора описана общая концепция. По факту - очень много нюансов. Если подключённый водитель арендует машину у кого-либо - то тут я тоже согласен с тем, что он должен получать всю выручку и, если его договор аренды подразумевает ответственность - то это вопрос к его арендодателю. И если арендодатель ТС обратится ко мне с просьбой удержать с водителя деньги за что-то - будет послан далеко, ибо это не моя зона ответственности.
Но не стоит забывать и про хотроопых водителей...
Допустим я партнёр Яго и у меня есть свои ТС. На этих ТС работают наемные водители, с каждым из которых заключён трудовой договор, который, в свою очередь, предусматривает ответственность за состояние ТС. С Яго у меня договор на осуществление перевозок.
Так вот. Согласно договору с Яго, перевозку я выполнил силами своего парка, а водитель попал под штрафные санкции согласно трудового договора. Но вряд ли водитель, жалюущийся в Яндекс, честно расскажет о том, что, к примеру, попал в ДТП по своей вине, и обязан возместить часть ремонта ТС...
И причём тут Яндекс?
Если Яндекс хочет знать всю "изнанку" моих ГПО - то пусть регистрирует трудовые договора в ФНС и платит налоги))
Но налоги и Яндекс - вещи не совместимые))
А помните знаменитую фразу Ф. Ф. Преображенского?
- И как вам, Филипп Филиппович, удалось приманить такого нервного пса?
- Лаской. Лаской. Единственным способом, возможным в обращении с живым существом. Террором ничего поделать нельзя. Это я утверждал, утверждаю и буду утверждать.
Это я вас расстрою. Это регионах можно в час выкатывать несколько заказов. Москва, Питер и многие другие города-милионники, в виду пробок - это 1зз/час. И это средняя цифра.
В 2017 году Яша показал свои обороты по такси. Впервые за всю историю существования. Так вот. В первом квартале 2017 года ЯТакси получил в виде комиссий (внимание) 1,6 миллиарда рублей только по Москве. По Москве, Карл! Сейчас они опутали все регионы.
И водители и пассажиры - это одна огромная дойная корова. Не более того.
И тут больше вопросов не к Яндексу.
Больше вопросов к власти.
Самый первый и самый приоритетный, как мне кажется - это каким таким невообразимым образом, частная лавочка, являющаяся, де-юро, информационным сервисом, занимается установлением тарифов на пассажирские перевозки? И, если юридически эта частная лавочка имеет на это право, то почему эта же частная лавочка не занимается установлением тарифов на проезд в городском наземном транспорте и в метро, к примеру?
Вопрос второй: почему частная лавочка, в открытую вынуждает привлечённых водителей, за их же деньги, нарушать действующее законодательство (продажа смен)??? И почему минтранс закрывает глаза на этот факт уже несколько лет?!
Третий вопрос: каким образом частная лавочка "договаривается" с органами местного самоуправления в регионах и допускает к работе автомобили и водителей без лицензии??? Это открытые данные, публикуемые всюду.
Вывод напрашивается один: из заработанных 1,6 лярда в 2017 году минимум лярд зашёл в высшие эшелон власти. И так и происходит по сей день.
Не даром Пётр Диденко утверждает, что ЯТакси - убыточное предприятие...
P.S. Кому интересны контакты Пети - в личку)))
Если взять калькулятор и пересчитать цифры в отчёте, то получится, что средний чек заказа 333 рубля. А в самом отчёте средний чек почему-то 615 рублей)))
Как говорила одна моя знакомая, узнав, сколько стоит проститутка за ночь: я всегда знала, что меня наебывают, а вот теперь точно знаю, на какую сумму))))
Жутко слышать такие слова. Найти юриста, который убедит возбудить дело...
Для нас, к сожалению, это стало нормой: кого-то в чем-то убеждать. Не работать с позиции закона, а пиздаболить бесконечно. И мы думаем, что звучит это привычно. Но нет! Это далеко не так!
Есть факт нарушения закона - есть зона ответственности. Не хочет полицейский исполнять нормы права - в СНТ его, к крепостным. Не хочет начальник полиции увольнять нерадивого сотрудника - туда же. И так до самого верха. И стоять на этой позиции мы должны неуклонно. Не советами в интернетах делиться, а действовать. Тут многие скажут: а чего можно добиться этими действиями? Проблем ещё больших?
Да. Ещё больших. И пусть это станет резонансом. Чем больше резонанс - тем больше внимания к проблеме. ИМХО.
Да когда же всем станет понятно, что все "блага" цивилизации создаются с одной единственной целью - обобрать максимально пользователя?
Искать "что-то лучшее" можно до бесконечности.
Я лично не знаю ни одного карша, где были бы вменяемые условия и технически исправный парк. К сожалению, техническое состояние автомобилей - это зона ответственности пользователей. Ибо каждый второй "наездник" пользуется по принципу "не моё - не жалко".
Но это не освобождает сервисы от отказа в написании бредовых идей, вроде "штрафовать всех и за все".
И уж совсем грустно читать оферты, где мелким шрифтом дописываются совсем уж идиотские пункты. Как у YouDrive. Есть у них пунктик в договоре, согласно которого, если вы попали в ДТП и погибли в нем, и установлен факт неисправности ТС, которая стала причиной этого ДТП, то никто из ваших родственников не будет иметь права ни на какую компенсацию со стороны сервиса.))
Удачи на дорогах!)
Есть такая народная мудрость: за двумя зайцами погонишься....))
Был недавно такой мем про строителей: "Ребят! Палки подорожали, поэтому дальше строим из говна."
Вот именно такая схема Вашей органнизации))
А вообще, уважаемый автор, мне кажется, что лозунг вашей жизни: где бы ни работать - лишь бы не работать.
Ваш постскриптум и есть переход на личности))
Голова на плечах) Вот самый толковый агрегатор, на мой взгляд))
Это все цветочки!)
У меня куда более интересная ситуация. Яндекс блокнул мне и такси, и убер за то, что я закусился с Едой по поводу формы оплаты заказа))) И блокнул на ДВА года!)))
Почти две недели переписок так ни к чему не привели) В итоге, не стесняясь в выражениях, я высказал все, что я о них думаю. И поверьте, есть способы передвигаться, заказывать еду, слушать музыку, искать маршруты. И все это без Яндекса.
Запомните: пока тебя что-то злит - это тобой управляет.
А вы тут про нал/безнал)))
Очень жаль, что от собственной беспомощности Вы переходите на личности)) А что касается производства - оно у меня есть) И образование тоже))
Да не ответят)) Приезжайте, ищите, не нравится - не пользуйтесь. ..))) Модель и поведение Яндекса.))
Они же "единственный толковый агрегатор")))
История о том, как поднять бабла на чермете...
Эпичное начало про 15 лет на рынке...
И, видимо, 15 лет копили на разработку сайта. Да так копили, что смогли запустить его только в 2021 году. Что-то слабый подъем бабла, если на сайт не хватило за 15-то лет)))
И самый главный вопрос: вы правда получили всего 4 отзыва за 15 лет рынка?))))
Разброс цен на представленных приёмках - по принципу: кто больше вложился в агрегатора - у того и ценник выше и строка...)
А вот некоторых приемок, указанных на сайте, вообще в природе не существует) Но есть быстрый подбор по звонку)) И, как мне подсказывает жизненный опыт, подбор этот будет крайне субъективен))
Подытожу: сдавать чернягу по 18 рублей при среднем ценнике в 24, а медь по 500, при средней в 625 - это крутой заход) А агрегация в этом сегменте - чушь. И, если автор статьи такой крутой комерс, - то почему не своя приёмка, а агрегатор?))
Рыба ищет, где глубже, как говорится)
Гнев и азарт движут людьми в такой ситуации. Плюс шанс стать героем, оказавшим содействие в поимке матерых преступников.
И тут, мне кажется, проблема ещё глубже, чем на первый взгляд.
А именно: отсутствие примера. Отсутствие, скажем так, национальных героев, значимых людей. Оглянитесь: у нас вовсе не осталось примеров для подражания и гордости за страну. Сразу пройдусь по политике, чтобы не зацикливаться на ней: царь - душегуб, хотя при Николае все было не так уж и плохо на фоне карты шарика. Ленин - говно, хотя Ленин, на мой взгляд, произвёл уникальнейшую трансформацию общества, если рассматривать революцию в целом. Сталин - говно, хотя именно при Сталине, после тяжелейшей войны, страна не пришла в упадок, а, наоборот, показала уникальнейшие темпы развития.
Теперь о культуре. Кто помнит русскую культуру? Кто вообще помнит как она выглядит?
Мы видим и знаем лишь бренды мировых производителей и продукты какой угодно страны, но не нашей. Нас научили верить в то, что любой продукт из России - говно.
Да и в повседневной жизни у нас не осталось героев. Полицейский - взяточник, а не пресловутый дядя Степа, врач - взяточник-недоучка, работник администрации - взяточник...
И в этом болоте беспросветном вдруг раздаётся звонок с просьбой стать таким героем. Поймать мошенников.
Вот и нависает у людей на глазах пелена азарта, подпитанная отсутствием ярких жизненных примеров.
И бегут они совершать "подвиги", потому что им искренне хочется своим примером показать возможность поимки не чистых на руку персонажей.
Психология...
Безакцепт у нас законом запрещён. Но об этом мало кто помнит.
Сбербанк должен - это не вымышленная ситуация. Ситуация у меня была точно такая же, но с той лишь разницей, что Сбер решил за сутки до обязательного платежа по кредиту списать под ноль все средства с дебетовой карты, причём даже не поясняя кому и за что. Просто тупо операция списания в пользу абонента, забитого теми самыми звёздочками.
На мой вопрос: где мне теперь брать деньги, которые я откладывал для погашения кредита? - мне посоветовали "занять у кого-нибудь".
Я прошёл все круги ада, начиная от колл-центра, заканчивая судом. В суд я вынудил обратиться Сбербанк, но произошло это спустя Два года с момента начала конфликта. За эти два года банк ещё несколько раз "нулил" дебетовую карту без каких-либо разъяснений на этот счёт; несколько раз, положив болт на условия собственного же договора, изменял кредитный лимит и блочил кредитку, как украденную, без моего ведома и согласия.
Я обращался в службу омбудсмена, где также вежливо послали.
Затем был суд. Мне повезло с судьёй. Мировая тётка попалась.)) Она дважды, в ходе рассмотрения дела, удовлетворила ходатайство о вызове в заседания Грефа, но Гера, как порядочный мошенник, естественно не явился. После третьего ходатайства Геру должны были доставить приводом, как того требует закон, но судья тактично попросила не доводить до этого, ибо за такой "фортель" её мгновенно попёрли бы с работы. Это о продажности нашей системы.
Суд закончился, как говорится, ничем.
Через месяц Сбер пошёл в другой СУ и состряпал судебный приказ. Отменять мне было ну уже просто лень. Но денег Сбер очень хочет, и периодически натравливает своих коллекторов по телефону.
Я занял другую позицию: как только Сбер вернёт все, что украл - я погашу кредитку.
Я не бедствую и могу в любой момент закрыть её. Но тут уже дело принципа.
Итог: 4 года молчаливо го противостояния. Причем: проценты не растут, пристав открестилась от меня, как от прокаженного и лишь грустные коллекторы, которым не с кем поговорить по утрам, печально зачитыыают мне свои монотонные скрипты, в надежде, что я забуду о существовании справедливости и закона
Плохо пахнет, много говорит, чрезмерное внимание проявляет.... Да валите уже в лес жить! Там молча летают бабочки и хорошо пахнут. А ещё они мимо летают, чем не создают чрезмерного внимания. Вы живёте в обществе. И для вас запах в автомобиле неприятен, а водителю может быть отвратителен запах вашего парфюма. Об этом не думали? Но водитель должен промолчать, а вы говнореки разливаете по просторам интернета.
На вкус и цвет, как говорится.
А что касается внимания - попробуйте поработать так, как работает водитель. Сами все поймёте.
А когда появятся октакоптеры - все начнут дружно изобретать правила полетов для голубей... С памятниками Собяшка решил проблему: Снёс большую часть памятников и голуби стали меньше нан их гадить...
Добрый совет.
Этот способ займёт время, но он по истине работающий.
Приезжаем на Льва Толстого, 17, в Москве, желательно ближе к вечеру, заходим в подъезд #2, садимся на красивый красный диванчик и озвучиваем свои требования к компании.
Первое, что сделает охрана комплекса - вызов полиции на место. Но не стоит отчаиваться - Вы не нарушаете закон. Вы всего лишь хотите получить обратную связь. Так что, полиция в данной ситуации, может быть и попросит Вас удалиться, но Ваш вежливый отказ будет более весомым аргументом. Затем служба безопасности попытается, абсолютно хамским образом Вас выдворить. Тут уже закон на Вашей стороне, и Вы в праве вызвать наряд полиции самостоятельно. Прибывший наряд полиции зафиксирует самоуправство охраны, и, может быть, задержит парочку "братков". Да, в Яндексе именно такие)))
Затем наступит долгое ожидание. Но оно будет вознаграждено решением Вашей проблемы, ибо резонансные события Яндексу ни к чему.
Будет только плюсом, если Вы сможете привлечь к данной акции журналистов или какой-нибудь новостной канал. Яндекс жуть как боится огласки)))
Пользуйтесь!))
Ну растолкуйте мне, человеку поднявшему свои собственные перевозки по Москве, меньше чем за полгода. Расскажите мне, что такое клиенты ГФ и Яго....
Вам ниже абсолютно чётко сказали об "аналоговом" варианте. А вы все уповаете на агрегаторов. Да к тому же ещё и материтесь)