Сергей М

с 2021
2 подписчика
27 подписок

Много там таких "девочек-инвесторов". Даже по русски общаются, интересные всякие байки рассказывают. Одни успешные "инвесторши" и бизнесменки.
Не надо верить в сказки!

3

Видимо хамство и наплевательское отношение там по всей компании норма. Сложилось такое впечатление

1

Я сначала обратился к консультанту, сказав что заказывал вытяжку, хочу ее осмотреть перед покупкой, в этот момент и состоялся этот неприятный мини диалог. А далее уже уточнял по статусу заказа у другого сотрудника.

Предлагаю флеш моб, отзывы в гео сервисах все же оставить. Чтоб новые клиенты видели, в каких магазинах мы делаем покупки.
p.s. кстати, еще и продаван консультант хамски сообщил, что товар нельзя вскрыть и посмотреть до покупки (незаконно).

1

Отвратительная работа с заказами в этой компании. Делал заказ, который по итогу отменили. Заказывал вытяжку (часть ремонта!). Хотел осмотреть в магазине, прислали смс, и все. Прошло несколько дней, решил сам съездить узнать что там с заказом - менеджер сказала "ждите смс". Ничего не проверив! Потребовал сказать статус заказа - и *опа, он отменен!
Красота! А если бы я не поехал, и потом мне надо было бы откладывать ремонт? Збс отношение к клиентам.

3

Миллиарды убытков, а виноваты программисты?) Интересная логика!)

1

Я вам могу только посоветовать отключить интернет - его айтишники придумали ведь! И поддерживают тоже они. Пользуйтесь кнопочным телефоном.

1

По Вашей логике кроме Xsolla компаний никаких нет, а они лидеры в айти секторе! (лично я узнал о них только после этой истории с увольнениями, к примеру).

Откройте HH чтоли. А лучше зарубежные сайты с вакансиями, если англ знаете. Хороший специалист всегда нарасхват.

Столько хайпа почти на пустом месте (по поводу законности обращайтесь к юристам!). Многие компании проходят через большие сокращения штата сотрудников. К примеру, Ниссан, во "времена до GTR", когда топ-менеджером поставили нового человека, уволили 3000 человек, создали новый автомобиль, а топ менеджер стал национальным героем (по версии одного из русскоязычных обзором, на правду не претендую).
Уволили не заслужено? Вас примут в гораздо лучшую компанию, чем эта.
Уволили заслужено? Тут и речи ни о чем быть не может.

4

Имею достаточно хороший опыт общения с магазинами по Закону о защите прав потребителей.
В акте явно указаны действия по вскрытию корпуса товара, и проверкой качества это не является. Установить причины недостатка уже не представляется возможным. И кроме того, они не экспертная организация, чтоб выносить вердикт о происхождении недостатка. Пишите им претензию об этом. А далее в суд. Этим актом подтереться в суде можно будет - тут они сами ведь нарушают порядок по действиям с некачественным товаром.

Проверка качества - действия по определению работоспособности товара, его внешних повреждений, и тому подобное, и никак не подразумевает вскрытие и тем более определение характера недостатка (эксплуатационный или производственный).

p.s. у вас на руках должен быть акт приема передачи когда вы сдавали устройство в магазин, в нем же отмечается внешнее состояние с мельчайшими подробностями (вплоть до микроцарапин).

4

А на что рассчитывали? Пройти курсы и оп - уже айтишник опытный? Хорошие зарплаты просто так не платят)))

На практике не всегда случается конечно, зависит от IQ) Конечно, должно быть понимание, кто делает результат. А если не понимают - зачем вы там работаете?)))

Почему Вы так уверены, что результат не замерялся в данном анализе? Есть инсайдерская информация?)

4

Горит у людей, которые не приводят к каким либо значимым результатам) А по этому они против контроля и анализа их результативности. Ни один руководитель не будет трогать своих "звезд", которые тащат все процессы.

12

Согласен, сразу увольнять никаких сотрудников нельзя. Даже по ТК РФ, сначала должно быть предупреждение (официально выговор, если уж на то). В формате этого кейса больше похоже что компания под шумок решила оптимизировать штат, уволив сотрудников. Я их не защищаю ни в коем разе. Больше интересен вопрос контроля удаленных сотрудников :)

6

В офисе он всегда доступен, верно? Даже если он работает всего 1 час в день, в офисе, но в этот час он решает важные вопросы. Ему платят деньги за доступность его как человека. Почему на удаленке он становится не доступен? Когда он не "в чатике", он становится в вакууме, а возможно, от него зависит продуктивность всей команды? Кому то надо уточнить какие-либо мелочи, но человек не доступен. В формате офиса это очень легко решается, т.к. люди физически доступны.

5

Врядли конфиденциальность нарушена. Обычно она просто "внутри компании", а не лично с каждым. А не этично показывать такие списки - согласен абсолютно.

3

Он их работодатель, платит зарплату и хочет получать определенный результат :) Компании не платят "безусловный базовый доход"

8

Все верно, любому бизнесу важен результат. Но также надо понимать, кто к нему приводит, верно? Вознаграждать тех, кто делает больше полезных действий. Так в чем же контроль плох? Ведь более квалифицированные и умные будут зарабатывать больше денег?

16

Минусующие, ответьте пожалуйста на вопрос, он очень актуальный. Как вы это видите?

7

Не имею к компании отношения, но тема актуальная.
По тезисам:
1. Конфиденциальность, скорее всего, раскрыл сотрудник, который это переслал, письмо явно не публичное.
2. "Основатель зазвездился". Вообще не понятно о чем идет речь.
3. На чем основаны доводы типа "в туалет по карточкам"? Считаете, что удаленка это отсутствие контроля?

На мой взгляд, большинство сотрудников не могут полноценно работать на удаленке, ввиду отсутствия навыков самоорганизации, бытовых проблем, детей-жен и прочих факторов (вплоть до сосед делает ремонт и дома дико шумно, мешает сфокусироваться). Не всегда на это может повлиять человек, это просто новые факторы.

Человек на удаленке не должен быть "сильно" менее продуктивным, чем при аналогичной работе в офисе.

Не считаю, что компания как то неправильно поступила, хотя анализ активностей зависит от бизнес-процессов, если там все организовано и завязано на эти сервисы, и каждый должен там производить такие же действия, которые были проанализированы - тут абсолютная правда за основателем, на мой взгляд. Хайповать, что владелец компании контролирует сотрудников глупо, это было в офисе, и будет на удаленке. Люди должны понимать это. Изменился формат.

А как бы вы контролировали сотрудников и реагировали на их бездействие? Ответьте, пожалуйста, прежде, чем поставить минус моему сообщению :)

87

Почему из за ошибок банков, люди должны доказывать сами, что не идиоты? Вы оформляете кредит без подтверждения личности.

15

Каким образом вы оформляете кредиты по простой электронной подписи? Ведь контакты человека прописаны в основном вашем договоре (телефон, емайл) и они, судя по словам автора поста, не совпадают с мошенническими!
Таким образом, имея лишь данные паспорта нельзя было оформлять кредит без подтверждения по предоставленным контактным данным по простой электронной подписи.
Поправьте если, где то ошибаюсь. И прокомментируйте.

p.s. сколько уже можно оформлять кредиты мошенникам... 2021 год.

5