Не похож, да и как их распознать, если они все в едином списке на сайте.
Да и в переписке по электронной почте поддержка подтвердила, что "временно салоны связи не имеют такой возможности". Ковид, видимо, у них еще не закончился, особенно если дело не касается продаж
Я же приложил скрин об ошибки из приложения
Еще раз. В офисе отказались обновлять данные, ссылаясь на то, что с апреля прошлого года данная операция делается исключительно через личный кабинет.
В ответе на обращение через сайт была аналогичная информация
На свой номер можно?
"замечательную бесплатную и обязательную для всех клиентов услугу"
У меня ее почему-то нет, а на сайте стопспам.мтс.ру пишет, что она 1 рубль/сутки стоит.
Да, этот СберМегаМаркет - та еще шлапная контора со своей не менее идиотской Сберлогистикой.
Заказал корм коту, в итоге в день доставки ничего не привезли, да и на следующий день курьер объявился только в 21.30 при интервале 10-18. По итогу часть корма оказалась испорченной, но там продавец порядочный был, вернули деньги и заменили на такой же, правда, не менее плесневелый корм. В итоге просто выкинул.
Обманываете. Менял в марте карту, т.к. у старой срок истекал номер изменился, и приятным бонусом было 4 "технических сбоя" с доставкой
У меня была год назад аналогичная история между Теле2 и МТС, пока в роскомнадзор не отправил письмо постоянно были какие-то ошибки. Но проблема явна была в том, что Теле2 не хотел "отпускать".
Все, конечно, прикольно, но лично я столкнулся с особенностью этого стора. Не смотря на разрешения работы в фоне и авто запуск оно само не обновляет приложения.
Так нафиг оно надо тогда, если надо про этот магаз приложений периодически вспоминать и руками все обновлять?