monster gaimer

+5
с 2021
0 подписчиков
27 подписок

Объяснить - то получится, но праздник испорчен. Дети прежде всего подарков ждут от праздника, а не вкусный стол. Я думаю, автор это имела ввиду, а не чтобы на жалость давить.

Ответить

Очень бы хотелось посмотреть, как вы объясняете своему "спиногрызу", что подарок он получит попозже, как только какой-то там курьер сможет дозвониться в домофон.....

3
Ответить

Было бы куда уходить...... Я как-то психанула на мгтс,решила послать лесом, подключила ртк на 3 дня тестовых.... Оператор наврал с тарифом (точнее это были доп. суммы типа "страховки оборудования", помимо аренды). Монтажник приехал на следующий же день, вместо трех тв-приставок только одна (что и в заявке у него указано, хотя обговорили три, и сумма аренды для трех прописана, фантастика!) Ну и собственно, за пару дней "бесплатного пользования" нормального интернета не видели..... Отказалась,решила, что бесячий меня частенько мгтс все же лучше (тем более всё решили мирно всё - таки). Через пару недель только ртк приехали за своим барахлишком, в итоге в конце месяца выставили счёт!!!! За 2 их 3 Бесплатных Тестовых дней! Поддержку я, конечно, потрепала тогда хорошо, но осадочек.....

Ответить

Если у вас есть платёжки с отметкой банка, пишите заявление и требуйте... Требуйте, требуйте. Пару месяцев назад выставляли меня полной дурой, в феврале уговорили подключить на неделю бесплатно две подписки с фильмами.... (ничего интересного там не нашлось, 5-6 фильмов советских детских ребенок посмотрел по моему настоянию и всё). Ровно через 7 дней звоню, прошу отключить обе подписки, оператор уверяет меня, что они отключаются автоматически, звонить надо только для продления, настаиваю, чтобы всё проверили, итог - всё отключено. Приходит мне счёт в апреле (!) на 1862р....(при ежемесячном 699р),выясняю,два месяца две платные подписки! Составляют претензию по телефону, жду звонка с извинениями.... Ответ сотрудника - мы прослушали запись разговора, ваш звонок прервался даже до момента авторизации, может вы и говорили что-то, но оператор вас уже не слышал!!!!!!!!!! Не буду описывать эмоции от такой наглости, создаю новую претензию, ору нецензурно в трубку... Делаю детализацию звонков своего номера и собираюсь в офис к ним, послушать вместе запись 14-ти минутного!!!!!!!разговора типа самой с собой!!!! Но ещё до моего визита снова звонят из претензионного отдела, извиняются, и дословно :"мы БОЛЕЕ ДЕТАЛЬНО изучили запись, действительно, должны были отключить, видимо, сбой программы". Занавес.
#мгтс, когда кончится этот беспредел????? 

Ответить

 Для удобства сделали)))))) вопрос-какого хрена, если вы некорректный код шлете, а я докажи потом? Конечно же с повторной оплатой, тоже отсутствие инета критично. нашёлся платёж причём, одним из почти 10 сотрудников!  Ещё сказали, что только у крупных банков эти коды без проблем читаются, видимо моему ВТБ расти и расти ещё... #мгтсГ..но

1
Ответить

Здесь проблема не в банке, через который оплата происходит! Та же ситуация у меня неделю назад с ними, оплачиваю квитанцию по QR-коду, все данные по договору, в т.ч.необходимая сумма для внесения, всё в мобильном банке корректно подгружается! Оплачивала в начале месяца (оплата тоже до 20 числа), 23.05 начинает лагать тв, общаюсь с оператором - создают в тех поддержку заявку, долгов по оплате нет! А 26.05 нарисовывается долг! Типа мой платёж от 13.05 к ним не поступал! Через чат отправляю платёжку, и.... оказывается!!!! оплата через сгенерированный ими же QR, в квитанции, отправленной ими же - это  деньги почти в личное пользование МГТС)))) прикладываю фото сообщений из чата, кстати, которые впоследствие исчезли оттуда)))) И вообще, с начала года у меня с ними мнооого историй, похлеще даже. 
P. S. Чтобы вернуть деньги на карту-обязательно личное присутствие в их "офисе" со всеми документами) только там примут заявление, а если из дома писать, в тот же чат-только для того, чтобы на верный счёт перекинули деньги 

2
Ответить