Роман, цветовая дифференциация штанов?
Вопрос, почему я на свою обычную карту не могу подключить мили? Зачем обязательно получать другую карту?
Либо я либо Тинькофф ничего не понимают в цифровом бизнесе. Какая разница, какого цвета карта? Это всего лишь дизайн... Есть пользователь, у него есть привилегии и сервисы. Нафига вообще выпускать какие-либо кобрендинги?
Милая, но одинокая нация. Такой сервис если и будет приносить доход, то только в Японии.
А мне кажется рынок смартфонов очень однообразным. Откровенно, хотелось бы увидеть прорыв, как в качестве, так и в дизайне.
Просто goPro разорился и самые проворные менеджеры стырили наработки и предложили их Марку. Марк дал им шанс, т.к. до сих порт так и не ясно, как монетезировать свою виртуальную реальность.
Видел их на какой-то выставке, выиграл у них на стенде серого грифончика. Больше о них ничего не знаю, но впечатления остались хорошие.
Посмотрел сайт. Платформа мне показалась технически очень приятной. Неужели нельзя сменить логотип и продать кому-нибудь?
доллар завтра 150 руб ?
Сделать простым и понятным?
Такое название хрен выговоришь!
oneFactor, спасибо за ответ. Не увидел ничего нового. В данном направлении работают практически все, от самих операторов, банков и рекламных агентов.
1. У операторов не так много ПОЛЕЗНЫХ данных, чтобы только на их основе делать какие-либо эффективные алгоритмы
2. В вашем контексте ML и AL это простая обработка данных. Пока ваш AI само-обучится, пройдет 100 лет :-)
3. Это общие слова. Все заинтересованы в эффективности затрат, просто и баннеры и предложенный вами метод не эффективны.
3а. Если идет 300 человек с разными предпочтениями, что ты им будешь показывать? Все усилия по аналитике сводятся к нулю. Улучшения показателей ничтожны.
3б. Гораздо эффективнее показывать персонализированные сообщения на экране мобильника.
4. $2M не так много. Уверен, есть шанс сейчас запудрить всем мозги и потом продать проект за $20M. Если вовремя выйти. Так что инвестиции неплохие. Интересно, какие условия.
Профиль Удален, ага. Тут банкоматы уже с помощью вируса взламывают.. а ВКонтакте и подобно
1. А как админы будет делить деньги между собой?
2. Означает ли это что сообщества становится юр.лицом?
3. В налоговую информация отсылается автоматически?
В этой новости я не понял многое. А именно:
1. Как конкретно работает технология? Камерами считает двигающиеся объекты? Анализирует данные от операторов с geo-привязкой? Или чего?
2. При чем тут machine learning и AI?
3. Нафига эти данные вообще нужны? Они настолько нецелостные, что пользы от них никакой. Если только владелец баннера может спекулировать на цене.
ларисончик дорогой, своим комментарием я хочу сказать, что если вы хотите получить профессиональную консультацию, то за это надо заплатить
вопрос только выглядит простым, т.к. переделать нужно практически все
Заголовок очень точно описывает разницу между Западом и Россией
Откровенно, не очень ясно, как можно было поставить маркетолога из retail, где вообще не знают, что такое цифровой бизнес, на top позицию в высоко-технологической компании? Неужели в Америке вообще нельзя найти нужных специалистов?
https://www.linkedin.com/in/jjonesii/
Пользуюсь вот этим: https://play.google.com/store/apps/details?id=ginlemon.flowerfree&hl=en
очень доволен
Уверен, он пришел и думал, что будет сидеть на бюджете, летать на private jet, встречаться с инвесторами в частных резиденциях, но оказалось все намного хуже - нужно было просто работать
Dmitry Gluschenko, каким Американским банком вы пользуетесь?
Как вообще можно перепечатывать статью от человека у которого даже нет высшего образования, уже не говоря о том, что он практически нигде не работал, не является никаким экспертом и не занимает лидирующую роль в текущей компании?
https://www.linkedin.com/in/bampiolakis/
Сергей Поляков, как долго вы пользуетесь сервисами американского банка? И какого?
Роман, не очень понял. Вы утверждаете, что Американские банки отсталые?
Andy Avramenko я знаю. Откровенно, побоялся что могут понять по другому. Cash Back в России используется немного в других понятиях
Роман, ничего.. так же стоят в очереди
магазинам выгодно именно тем, что скорее всего такие люди что-то да купят
Топ-менеджмент придумал новый bazz-word и сейчас пытается повыше залезть по карьерной лестнице. От кого только не слышно про экосистему: Правительство, Греф, абсолютно все. А когда просишь объяснить, что это такое - то какие-то абстрактные слова.
Вот и в это статье. Что-то пытается сказать, но так и не объяснил, что же такое экосистема. Как ты можешь что-то разрабатывать, если ты даже это объяснить не можешь?
На детский сад похоже... может из-за цветовой гаммы
А так прикольно. Лучше чем Sber Agile Home
Stas Sokolov, сотовая связь - это тоже товар.
Задержка возникала, когда просили ввести номер телефона, спрашивали сумму, вводили и т.п.
В случае с cash out все намного быстрее. Ты купил товар, и говоришь "выдайте мне еще 1000 рублей". оплачиваешь все той же карточкой. Для кассира это нажатие одной кнопки, никаких вопросов или повторной оплаты.
Stas Sokolov, это разные процессы.
Роман, трудно дискутировать если дискуссия строится на эмоциях
1. Чем мировая практика плохая вещь? Кто-то сделал и это работает. Вы кстати, пользовались cash-out?
2. Функций у банкомата много и уж точно не для того, чтобы разгрузить кассиров в магазинах.
3. До Casf-free экономики еще далеко.
у Тинькофф есть конкретная задача и решать ее необходимо оптимально. Уверен, клиентам Тинькоффа удобнее получить cash-out в любом магазине, чем искать где-то банкомат. А банку это обойдется намного дешевле, да и магазинам выгодно.
Имя Фамилия, согласен
Все это печально закончится. Такое ощущение, что они не понимают, что цифровой продукт, это такой же бизнес, который тоже надо развивать. А цифровой сервис вовсе не бесплатный - необходимо постоянно вкладываться в оборудование, разработку, продажи. А потом фиг еще избавишься, когда появятся обязательства перед клиентами.
Вячеслав Роганов,
1. Мне кажется, это барыжнечество, а не банкинг
2. Вряд ли это основной доход банков
3. Тинкофф позиционирует себя, как цифровой банк, а все инициативы из old-school