Программатик в действии, теперь любой поисковик и соцсеть будут барыжить данными для показа рекламы в офлайне. Персональные данные или информация будет доступна любой железяке, шикарно
В этой новости я не понял многое. А именно: 1. Как конкретно работает технология? Камерами считает двигающиеся объекты? Анализирует данные от операторов с geo-привязкой? Или чего? 2. При чем тут machine learning и AI? 3. Нафига эти данные вообще нужны? Они настолько нецелостные, что пользы от них никакой. Если только владелец баннера может спекулировать на цене.
1. Технически обрабатываются данные об изменении нагрузки на базовые станции мобильных операторов в виде количества мобильных телефонов, переключившихся с одной базовой станции на другую, т.е. геоаналитика используется, да. Камеры или какое-то другое оборудование использовать не нужно. Платформа oneFactor интегрирована с инфраструктурой мобильных операторов. 2. ML и AI используется в практически на каждом этапе: - для разработки собственной платформы геомаппинга, которая позволяет значительно улучшить точность геопозиционирования; - для формирования целевых аудиторий и супертаргетингов, когда например, предсказывается потребность пользователя в заказе такси; - для формирования индивидуального медиаплана для каждого видеоэкрана и выбора необходимого креатива из множества вариантов, исходя из той аудитории, которая сейчас контактирует с рекламным носителем. 3. На самом деле, потребность в таких данных со стороны индустрии наружной рекламы очень высокая, поскольку все заинтересованы в оценке реальной эффективности медиабюджетов. Относительно целостности - охват близок к 100%.
Программатик в действии, теперь любой поисковик и соцсеть будут барыжить данными для показа рекламы в офлайне. Персональные данные или информация будет доступна любой железяке, шикарно
В этой новости я не понял многое. А именно:
1. Как конкретно работает технология? Камерами считает двигающиеся объекты? Анализирует данные от операторов с geo-привязкой? Или чего?
2. При чем тут machine learning и AI?
3. Нафига эти данные вообще нужны? Они настолько нецелостные, что пользы от них никакой. Если только владелец баннера может спекулировать на цене.
1. Технически обрабатываются данные об изменении нагрузки на базовые станции мобильных операторов в виде количества мобильных телефонов, переключившихся с одной базовой станции на другую, т.е. геоаналитика используется, да. Камеры или какое-то другое оборудование использовать не нужно. Платформа oneFactor интегрирована с инфраструктурой мобильных операторов.
2. ML и AI используется в практически на каждом этапе:
- для разработки собственной платформы геомаппинга, которая позволяет значительно улучшить точность геопозиционирования;
- для формирования целевых аудиторий и супертаргетингов, когда например, предсказывается потребность пользователя в заказе такси;
- для формирования индивидуального медиаплана для каждого видеоэкрана и выбора необходимого креатива из множества вариантов, исходя из той аудитории, которая сейчас контактирует с рекламным носителем.
3. На самом деле, потребность в таких данных со стороны индустрии наружной рекламы очень высокая, поскольку все заинтересованы в оценке реальной эффективности медиабюджетов. Относительно целостности - охват близок к 100%.
которая находится в цифрового рекламного щита