Советы для тех кто далек от интернета, врятли помогут, они суда точно не зайдут! По поводу записаться, обычно все расписано за несколько дней вперёд. Есть одна хитрость работает ли сейчас хз. Данные на запись добавляют либо рано утром, либо в 00 часов, специально не отслеживал. В итоге если в 07.00 и ранее попытаться записаться шанс есть. Но далее есть шанс, что "добрые граждане", как минимум вас обругают, нахомят, за то что ты "самый умный", "блатной", лезешь без очереди. А могут и рыло начистить, это уж как повезёт. ;) При этом сотруднику почты это фиолетово, отбиваться от кашелок и быдло придется самому! )
Доставка курьером за 100₽. Курьера во первых так же придется ждать, хотя у нас в регионе, действительно доставка была на высшем уровне, есть с чем сравнивать. Ну и главное когда почта в двух шагах от дома, ждёшь мелкий пакет и платить 100₽, как то не особо хочется.
А вот основной совет, что хотелось бы предложить почте, точнее руководству этой организации. Прекратите издеваться над сотрудниками и платите достойную зарплату. В нашем отделении большинство сотрудников уволились, такими темпами скоро совсем отделение закроют. Раньше работали минимум три окна плюс один сотрудник сортировал письма посылки. Сейчас всего двое осталось, часто вообще одна работает! Всего одна девушка и выдает и сортирует перед открытием отделения!
Б..., девушки лёгкого поведения не общаются с хорошими парнями студентами, им же подавай мажоров при бабках и на хорошей тачке. С другой стороны понять их тоже можно, как одна по телевидению сказала: "-я же не враг себе". Вот и продаваны они же не враги себе. ;)
С одной стороны все правильно бизнес, но с человеческой стороны конечно согласен, нужно что то делать не порядок.
Надо попробовать, не столько жалко денег сколько вся эта ситуация и особенно решение Али подбешивает. Мошенники и площадка с ними заодно!
Если есть видео с данными на посылке по заказу, скорее всего спор закроют в пользу покупателя. Хотя сейчас у Али поменялась политика, тех поддержку прикрыли и играют явно на сторону продавца. Мне не доложили заказанное и вместо частичного возврата предложено вернуть весь заказ за частичный возврат ещё и за свои средства. Местный представитель прикидывается дурачком и несёт чушь и отговорки. Желаю удачи в споре, хотя действительно Али превратилась в лотерею и теперь только надеятся на честность продавцов.
Была раньше такая сеть магазинов "Айсберг" я там работал. Часто приходил товар с дефектами: эмаль, вмятины, сломанные, битые детали. Тут же складские, по распоряжению администратора, все это дело подмазывали, подклеивали, подручными средствами. Даже банально маркером закрашивали. В многих сетях у продавцов в месячном плане обязанность продать товар с дефектом, иначе штраф. Поменялась ли сильно сейчас политика, сомневаюсь. В том же РБТ пару лет назад столкнулся с косяками по товару, недокомплектом. Хотя они и предупреждают, иногда, если есть дефекты по товару и даже скидку могут сделать процента 2 )
Аналогичная ситуация была. Продавец дал чужой трек по которому посылка шла в другой город другому получателю. Связался с службой доставки мне все подтвердили все доказательства приложил и также переписку с службой доставки. В итоге решение от Али ждите! Благо раньше можно было связаться с тех поддержкой, там все рассказал в итоге деньги вернули! Сейчас очередной мошенник не доложил все заказанное. Сделал фото пакета, где видно вес и он не соответствует в два раза от заявленного продавцом. Запросил только деньги за не высланный товар. Итог Али предложило мне вернуть продавцу заказ и они мне вернут запрошенную сумму. Мало того, что пересылка мне обойдется дороже запрошенных денег так с чего я должен ему что-то возвращать заказанное меня устраивает весь заказ стоит в три раза дороже. Это выходит я ему возвращаю высланное, плачу за доставку а они вернут одну треть от заказа, которая даже не покроет потраченных денег на пересылку. И сейчас в личке мне представитель какой-то бред несёт. И это отношение к покупателю с самого старта площадки.
Изначально была допущена ошибка, нужно было не ждать десять дней а обратится в тех. поддержку Али. Они бы помогли открыть спор досрочно, заодно и рассказали бы о случившемся. Это в дальнейшем повлияло бы на итог спора. Уже не раз попадал в подобное с помощью тех. поддержки все решалось. По магазину конечно кидалово ещё то и скидки у них откровенно говоря лоховские! Не буду тут о качестве и себестоимости рассказывать, можете в интернете почитать. Сам тоже имел негативный опыт с этой конторой, благо ничего не приобрел по итогу. Но отказать в возврате не отправленного товара, это смахивает на мелких мошенников китайских продавцов, с низким рейтингом.
По поводу упаковки странно, на Беру да была подобная упаковка. На Я.маркете, как запустили рекламу на тв, стали упаковывать в картонные коробки разрисованные в фирменном стиле. Последнее время просто оклеены фирменным скотчем. Вроде фирма одна и в разные регионы разные упаковки, как то звучит не реально, но хз. По доставке опять же подобные проблемы на Беру частенько происходили. На маркете шустро доставляют и я совсем не в столице проживаю! К примеру тот же сбер везёт посылку от двух до четырех недель! И ладно бы это было разово, но это постоянно с появления этих площадок на рынке. Сбер последние две посылки быстрее привез, но опоздал за что извинился в сообщении. Единственное, что раздражает в Яндексе, это навязывание Яндекс плюс. Сейчас еще и платную доставку включили у кого нет подписки.
Так же пользуюсь яндекс маркетом упаковывают они сейчас в свои фирменные коробки. Проблемы курьеров часто связаны с курьерскими службами и в большей мере с конкретными сотрудниками. Так к примеру одна из худших контор в нашем регионе Курьер экспресс. Но и там иногда случаются качественные доставки не все сотрудники болт забивают. Деньги за этаж опять же так обычно стараются курьеры подколымить. К примеру покупал утеплитель, курьер небольшого роста доставлял, мне не составило трудности выйти подержать дверь и один из тюков самому поднять на этаж. Пользовался ранее Беру в сравнении с нынешним Яндекс маркетом было много недочётов, видно компания старается улучшает сервис. Пользуюсь и Сбермегамаркетом у них есть свои плюсы, в принципе обе компании достойны существовать на рынке, что то критичного не происходило. Вообще подобные темы похожи на вброс конкурентов, но главное чтоб покупатели не пострадали. 😉
У меня наоборот была противоположная история. Узнал о скидке на шуруповёрт. При оформлении ценник скакал то с хорошей скидкой то полный ценник. Видимо шла какая-то настройка, но в итоге выхватил по хорошей цене с бесплатной доставкой. Площадка отработала без заминок, ничего не отменили, доставили вовремя. Оплачиваю всегда курьеру по факту!
Все аналогично, единственное за друзей все же начислили, правда пришлось долго и упорно переписываться с тех поддержкой. Больше друзей точно приводить не буду. В моей ситуации кроме принципа еще человеку пообещал, что вознаграждение прилетит не ожидал, что банк из за копеек начнёт мозг компасировать. Но итог все же одумались закинули вознаграждение. 😊
Планшет как то по гарантии чинили, каждый раз при починке что то ломали, на третий раз сделали возврат. 😁 По hdd был инцедент, но администратор разумный попался, все решил без суда, хватило заявления. У нас в городе последнее время лучше стали работать, но конечно далеко до идеала, да и цены не радуют.
Так же один раз пытались оставить без кровнозароботанных. Прод дал фейковый трек. Али предложила ждать окончания защиты, хотя я предоставил все доказательства. Даже подтверждение от службы доставки, что по номеру другой город и другой получатель. Помогла техподдержка, сразу пересмотрели решение и вернули деньги! Обычно если прод дорожит репутацией и правильно составить спор, прод сам быстро его закрывает или решает ситуацию до спора.
Реклама! )) Не один год на Али покупаю и сколько негативных инцидентов было с Hong Kong Goldwау и не " сосчитать "! ) Кто сомневается, стоит зайти на 4pda, почитать отзывы. С другой стороны совсем идеальных вы на Али не найдете. В своём, последнем, негативном инциденте я тоже пару раз заказывал товар у продавца и все прошло на отлично. А на третий раз он решил не всё выслать.