Тинькофф, сочувствую. Как первый онлайн-банк в России теряет лояльность

И как банкам сохранить репутацию в неспокойное время.

Тинькофф, сочувствую. Как первый онлайн-банк в России теряет лояльность
1313

Шутки шутками, а перевести вопрос в правовое русло и закидать банк исками за мошенничество и незаконное обогащение никто не предлагает.

6
Ответить

Зачем? У нас так не принято. У нас принято вот так: меня поимели? Срочно создаю мемы на эту тему!! А еще у нас очень любят жаловаться в надежде, что компания прочитает и тут же вернет все как было. А эти люди потом кричат, что компания замечательная, вот спиздела деньги, я пожаловался - мне сразу все вернули!!! А то, что такого в принципе не должно было быть - всем пох. Идеальная страна для ведения бизнеса, и чего все жалуются))

7
Ответить

ты что, кремлебот что ли, в либеральном сообществе так не принято, просто необходимо больше твитить и срать на виси

3
Ответить