Почему Битрикс24 — самая востребованная CRM в России?
По данным Википедии, Битрикс24 пользуется более 8 миллионов компаний. Почему же система так популярна в России, да и в мире? Студия автоматизации и развития бизнеса “Факториум” может назвать как минимум 3 причины такой популярности сервиса.
3 причины популярности Битрикс24
Наша студия работает с Битрикс24 уже 4 года. За эти годы мы реализовали более 280 проектов, поработали с сотнями предпринимателей и можем точно сказать, почему современный бизнес выбирает Битрикс24.
Причина №1. Гибкость системы.
Битрикс24 универсален. Он одинаково хорош для отделов продаж, производственных предприятий, логистических организаций и компаний, занимающихся тендерами. Это возможно благодаря невероятной гибкости системы.
Ведь Битрикс24 легко настроить под любые сценарии взаимодействия с клиентами, а также внутренние бизнес-процессы компании. Система интегрируется с большинством сторонних сервисов:
- как популярных, например, 1С, МойСклад, Авито, Instagram,
- так и менее известных, узкопрофильных, например, Joomla, Zapier, Asterisk и другие.
Предприниматели, принимая решение о внедрении Битрикс24, понимают, что им не придется отказываться от других полезных программ, в которых привыкли работать сотрудники. Разработчики Битрикс24 предусмотрели интеграцию системы с любым другим сервисом. Главное условие — открытый API.
Причина №2. Доступность сервиса.
Для того, чтобы ознакомиться с возможностями Битрикс24, достаточно установить программу и пользоваться всеми ее функциями в рамках бесплатного периода. С 1 октября 2021 года срок бесплатного использования демо-тарифа — 15 дней.
У Битрикс24 есть бесплатный тариф. Конечно, его возможности сильно ограничены по сравнению с платными, тем не менее, на старте бизнеса он может стать неплохим подспорьем для предпринимателя. Пользователям (а их может быть неограниченное количество!) доступны:
- чаты (личные и групповые);
- видеозвонки и видеоконференции в HD;
- календарь;
- соцсеть и новости компании;
- База знаний;
- раздел “Задачи и Проекты”;
- раздел CRM (правда, в сильно усеченном виде: можно настроить только 1 воронку, нет возможности работать с лидами, выставлять счета, коммерческие предложения и многое другое);
- диск на 5 Гб;
- возможность создать и опубликовать 1 сайт.
Платные тарифы Битрикс24 достаточно демократичные по стоимости. Если учесть, сколько функций включает в себя “Стандартный” и “Профессиональный” тарифы, стоимость в 4 790 и 9 590 рублей в месяц, соответственно, кажется закономерной. Особенно если сравнить эти цифры с аналогичными вариантами, которые предлагают конкуренты. А стоимость “Базового” облачного тарифа в 1990 рублей в месяц и вовсе кажется подарком.
Причина №3. Огромный выбор готовых решений.
Разработчики и партнеры Битрикс24 ежедневно работают над системой и стараются сделать её ещё более удобной для предпринимателей. Именно с этой целью был создан Маркетплейс Битрикс24, где собраны все готовые решения для самого разного бизнеса. Как правило, эти приложения закрывают самые распространённые задачи клиентов и позволяют организовать работу компании по типовым сценариям.
Например, агентство недвижимости может найти на Маркетплейсе Битрикс24 более 20 приложений:
- Quick Deal недвижимость;
- Модуль «Недвижимость»;
- AT Realt - база объектов недвижимости;
- CRM для агентств недвижимости;
- CRM "Агентство Недвижимости" + Выгрузка на доски объявлений;
- CRM - Недвижимость;
- CRM для Недвижимости;
- Объект недвижимости;
- Готовая CRM для Застройщиков;
- Шахматка;
- Агентство недвижимости;
- Новостройки.Шахматка;
- Подбор объектов (моб);
- Застройщик;
- CRM Аренда квартир + выгрузка на доски объявлений;
- Profitbase для недвижимости;
- Flatris;
- ESBN.RU;
- Недвижимость - отраслевое решение;
- SmartAgent — профессиональная база недвижимости;
- Базис.Недвижимость.
Агентству остаётся только внимательно ознакомиться с возможностями каждого из них и выбрать подходящий для себя вариант. В этом случае не понадобится обращаться за помощью к интеграторам, достаточно просто оплатить подписку и пользоваться нужным сервисом.
А какие причины популярности Битрикс24 можете назвать вы?
Александра Косенко, маркетолог студии автоматизации и развития бизнеса “Факториум”