Официальный аккаунт букмекерской компании BetBoom
Отдаем предпочтение прямому общению с блогерами, из агрегаторов можем порекомендовать самые популярные: whoisblogger, label up, trendHERO
У каждой компании есть своя градация требований к кандидату. Исходя из них HR и отбирает резюме.
Понятно, что при составлении резюме кандидаты ориентируются на то, чем занимались в большей степени. Но на конкретной позиции акцент может сместиться к другим задачам.
Поэтому, в данном случае, рекомендуем ознакомиться с требованиями и задачами и исходя из них точечно написать о своем опыте и достижениях в сопроводительном письме.
К тому же у большинства компаний есть реферальная программа для сотрудников, когда они могут получить приятную компенсацию за рекомендацию подходящего специалиста на вакансию. И, поверьте, компании гораздо приятнее взять на работу человека, на которого получили рекомендацию от "своих".😉
HR-менеджер нормального человека не оценивает профессиональные навыки кандидата, для этого существует заказчик (чаще всего руководитель подразделения). Решение о принятие на работу сотрудника принимается в тандеме с учетом профессиональных и личностных качеств. Если вы встретили иную ситуацию, бегите из этой компании, ничего хорошего там не встретите.
И на самом деле HR-ы любят честность, кандидат должен подойти компании также, как и компания кандидату. Процесс подбора, в котором все друг другу врут, никогда не будет качественным.
Эйджизм имеет место быть в ряде компаний, но они и не пригласят кандидата старше конкретного диапозона, если позвали, отказ уже не из-за возраста. В любом возрасте человек может быть в курсе новых веяний и безусловно разбираться во всем лучше любого молодого специалиста.
Любой отказ всегда к лучшему, значит просто не ваше место и где-то ждет тот самый идеальный работодатель😉
Нет, просо это наш красивый директор по продукту Вика :)
Круто, что помогаем найти нужны людей своими публикациями! :)
Пока готового автоматического функционала нет, мы вручную проверяем целостность и актуальность данных, но мы уже работаем на автоматизацией этого процесса, как только сделаем, обязательно напишем кейс! ;)
Привет! Спасибо за вопрос, на самом деле поддержка особая не нужна. Вообще все зависит от вашей архитектуры, чтобы делать классные реалтайм дашборды, самое главное и ресурсоемкое – это настроить отправку событий в кликхаус.
У нас по архитектуре межсервисное общение и так было по ивентам, дополнительно писать в кликхаус не составило труда.
Просто потом нам достаточно было одного специалиста который дружит с sql, а на поддержке и выводе новых данных у нас все тот же специалист.
Остается время даже писать комменты на VC! ;)
Обязательно учтем ваш комментарий, а пока приглашаем оценить наши другие статьи, они, кстати, доступны в профиле ;)
Всем привет!
Мы сожалеем, что у вас есть негативный опыт, но ещё раз напоминаем
ставки на спорт, развлечения, вид досуга, но это не способ постоянного дополнительного заработка.
Склонны считать, что это партнерский маркетинг)