Речь о том, что нельзя слепо доверять все маркетинговые процессы одному подрядчику. Оптимальный вариант – самому (или с нашей помощью)) узнать все о своей ЦА, конкурентах и месте на рынке, а уже потом делегировать задачи – с полным пониманием, что и как будет делать подрядчик. Большинство подрядчиков и стратегию-то не делают. Сразу контекст запускают, а там как карта ляжет. Наша идея – использование каждого инструмента должно быть последовательным и осознанным.
Обычно реализуем за месяц. Этого хватает, чтобы охватить все сегменты ЦА, пройтись по всем конкурентам и подготовить посадочные. Но это только подготовительный этап.
Рекламных каналов не так много. Для большинства бизнесов подходит обычная поисковая реклама. Нет смысла мудрить и перебирать неочевидные каналы. Что и как тестировать – подскажет стратегия.