Сергей Стоякин

+14
с 2021
2 подписчика
27 подписок
Трудно быть реалистом. 12 вопросов для оценки места вашего бизнеса на рынке
Трудно быть реалистом. 12 вопросов для оценки места вашего бизнеса на рынке

Оптимизм и азартность – худшие черты для владельца бизнеса. Чтобы остаться на плаву и закрепить позиции на рынке, важно стать реалистом и дотошным аналитиком.

1111
4 шага на пути к идеальному бизнесу: digital-стратегия для Студии паркета
4 шага на пути к идеальному бизнесу: digital-стратегия для Студии паркета

Чтобы бизнес регулярно генерировал продажи и приносил прибыль, нужна качественная рекламная кампания. Но с трудностями ее настройки регулярно сталкиваются бизнесы любого масштаба. Не каждый рекламный подрядчик сможет точно оценить, какой канал принесет больше покупателей. А чтобы получить лояльную базу аудитории и постоянно генерировать прибыль без…

11
Нужен ли анализ конкурентов простой автомастерской?
Нужен ли анализ конкурентов простой автомастерской?
11
Кейс «СтройЭксперт-М»: как разложить бизнес по полочкам и понять, что действительно нужно клиентам
Кейс «СтройЭксперт-М»: как разложить бизнес по полочкам и понять, что действительно нужно клиентам

Мы в Медиа-Бридж питаем особую любовь к реальному росту показателей и точным цифрам. Клиенту нужны заявки и покупатели, а не лотерея с рекламой. Именно поэтому мы формируем единую рекламную стратегию, основанную на пути клиента, анализе ниши, конкурентов и спроса. Со стратегией бизнес имеет четкое представление, что нужно настраивать и в каких объе…

Кейс: как digital-стратегия сломала отдел продаж производителю ограждений
Кейс: как digital-стратегия сломала отдел продаж производителю ограждений

Реклама продукта без проработанного плана равносильна лотерее или игре в рулетку: деньги отдали и параметры выбрали, но результатов не получили. Посетители в клиентов не конвертируются, повторных продаж мало, а конкуренция по запросам настолько высокая, что деньги с баланса улетают моментально.