"Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)"
Сотрудница магазина не является техническим специалистом и не уполномочена выносить решение о том, бракован сложнотехнический товар или нет, для этого есть сотрудники сервиса. Это не прихоть мвидео, в самсунге, озоне, билайне, мтс и ДНС такие же правила. Единственное у последних, в некоторых гипермаркетах есть сервисный отдел и проверку они производят на месте. Поломанные наушники или иную мелочовку мвидео без проблем меняет на месте.
Это сложнотехнический товар и его нужно сдать на проверку качества, и затем уже с актом просить возврата или замены в магазине. Сотрудница поступила правильно.
Наличка, не, не слышал?
Заказы продолжают сами получать статус "условно доставлено" я об этом написал в чате
отзывы на авито легко накрутить)
Я заказываю только авито доставкой, и отправляю тоже только так же. И да, если мне какой то левый чел говорит "деньги вперёд" я ничего не заказываю у него.
Очень странно работает, моментами.