А я скажу так. Последний год я пользовался yota исключительно как суперлояльный клиент, а уже тогда я не раз обращался в поддержку с вопросами о очень низкой скорости сети. Просто лояльность тоже не бесконечна. А когда в одном из диалогов мне прямо написали "Рекомендуем вам пользоваться интернетом ночью", лояльность упала до нуля)
Всегда тащился от yota, даже когда стали появляться первые погрешности. Но прошедшее лето стало решающим. Иногда возникало слишком четкое чувство, что от твоих обращений просто отмазываются, типа "Надо ему что-то дохрена официозное ответить, показать какие мы важные и усердные". Я боялся, что я такой один, а нет, проблемка помасштабнее.
И - Инсайт!
Запереть дверь на ключ!
Юзаю mubert с июня месяца
Жизнь больше не будет прежней!
Просто лучшее из всех чтив, что я тут наблюдал!
Согласен с пользой! Такая теперь воронка: просмотры - лайки -репосты. Ну, главное, понять все же, насколько действительно эффективен этот инструмент, а то пока не совсем ясно, как учитываются просмотры.
Писал выше, что тоже был суперлояльным клиентом yota, я ее даже всем рекомендовал, а меня спрашивали " что еще за ёта?". Так дело-то в том, что проблема в итоге вылезда наружу. Тут дело не в том, какими телефонами народ пользуется. А в том , что слишком очевидны косяки, но ситуация не разрешается.