Айдар Ярмухаметов

+12
с 2014
0 подписчиков
26 подписок

Писал выше, что тоже был суперлояльным клиентом yota, я ее даже всем рекомендовал, а меня спрашивали " что еще за ёта?". Так дело-то в том, что проблема в итоге вылезда наружу. Тут дело не в том, какими телефонами народ пользуется. А в том , что слишком очевидны косяки, но ситуация не разрешается.

1

А я скажу так. Последний год я пользовался yota исключительно как суперлояльный клиент, а уже тогда я не раз обращался в поддержку с вопросами о очень низкой скорости сети. Просто лояльность тоже не бесконечна. А когда в одном из диалогов мне прямо написали "Рекомендуем вам пользоваться интернетом ночью", лояльность упала до нуля)

1

Всегда тащился от yota, даже когда стали появляться первые погрешности. Но прошедшее лето стало решающим. Иногда возникало слишком четкое чувство, что от твоих обращений просто отмазываются, типа "Надо ему что-то дохрена официозное ответить, показать какие мы важные и усердные". Я боялся, что я такой один, а нет, проблемка помасштабнее.

3

Юзаю mubert с июня месяца
Жизнь больше не будет прежней!

1

Согласен с пользой! Такая теперь воронка: просмотры - лайки -репосты. Ну, главное, понять все же, насколько действительно эффективен этот инструмент, а то пока не совсем ясно, как учитываются просмотры.

1