Что уже не работает в трафике, а вы зачем-то это делаете. Часть 2

Что уже не работает в трафике, а вы зачем-то это делаете. Часть 2

Начало в предыдущей статье, рекомендую прочитать сначала ее.

6. Непонятный оффер, либо вообще – его отсутствие. Потенциальный клиент не понимает, что ему предлагают, соответственно, продаж минимум.

7. Нецелевой трафик не дает результатов. Привлечение неправильной аудитории может негативно повлиять на конверсию и эффективность вашего маркетинга. Фокусируйтесь на привлечении целевой аудитории, а не на общем количестве посетителей.

8. Социальные медиа не являются единственным способом привлечения аудитории. Важно диверсифицировать свои источники трафика и использовать различные каналы, такие как SEO и партнерские программы. Те, кто вел бизнес исключительно в нельзяграме, а потом попали под бан соцсети, прочувствовали это на себе.

9. Неготовность сайта, канала Телеграм, сообщества ВК, и т.д. к рекламе. Неэффективные лендинги приводят к потере трафика. Владельцы каналов телеграм, сайтов и т.п. могут тратить много времени и ресурсов на привлечение потенциальных клиентов, но если они не убедительны и не привлекают для покупки, то люди быстро уйдут. Уделите внимание оптимизации площадок перед запуском рекламы, чтобы увеличить конверсию и сохранить привлеченный трафик.

На чем из этого вы спотыкались в своей практике?

P/S

Если вам нужно привлечь горячих, целевых клиентов в ваш бизнес — напишите в личку https://t.me/SergeiMarchenko Хочу консультацию.

Я проведу для вас консультацию БЕСПЛАТНО и расскажу, как именно в вашем проекте мы сделаем окупаемую систему привлечения клиентов.

Контакты для связи:

1717
4 комментария

6 и 9 очень распространены у клиентов)

1
Ответить

Это точно! Прям боль-боль

Ответить

Со всеми) больная боль)

1
Ответить

Обнимемся, брат))

Ответить