Более 3 лет настраиваю таргет зарубежом, 60+ проектов. Делаем с командой 🔥 результат, а потом работаем в долгосрок. Inst: @target.dasha @vds.agency.target
По ретаргету - для повторного касания макеты меняли. Работали с закрытием возражений, давили на триггеры - осталось немного билетов, не упустите свой шанс. Рекламу вели на туже страницу
+ также в продажах велась работа с этой аудиторией ( с теми, кто оставил заявку на сайте, но не купил и с теми, кто написал в вотсапп, но не купил). Повторно задавали вопросы и выводили на продажу
Спасибо, что дочитали ❤️
Спасибо)
Тот же вопрос, просто не отображались результаты или у клиента не было продаж?
Просто не было результатов в колонке в рекламном кабинете - это особенность цель сообщения в Европе. Результаты не отображаются, т к для запуска этой цели мы выбираем оптимизацию под клики, а не переписки (по-другому не работает эта цель).
Если у клиента вообще не было запросов-продаж. Нужно смотреть, анализ ЦА, кабинет, воронку продажи, макеты, настройки и т д
Через таргет на себя
Реклама запускалась на цель сообщения. В Европе - аналитика по результатам в рекламном кабинете не доступна. Поэтому, не знаю, что вы там хотите увидеть в РК. Если результатов в Европе и не будет видно. Только ручной подсчет и аналитика в сторонних сервисах
Неплохо вы половину моих формулировок с кейса по растяжке забрали
Мда
Я из Беларуси)
Тогда цель сообщения в Директ - чтобы заинтересованный - оставлял заявку сразу в Директе.
А те, кто пока не готов - подписывался.
Но тут необходимо думать над оффером. Хорошо подойдёт, например, подбор косметики под тип кожи девушки косметологом.
Досконально именно по интересам не просчитывали. ( т к часть трафика велась на вотсапп и там мы уже не видели, с каких групп продажи шли лучше). По сайту лучше шли продажи с добавлением русского языка и интересов «личностный рост»/«мотивация»