Mikhail Iakovlev

+34
с 2017
2 подписчика
26 подписок

Видимо всё таки не всё хорошо у вас. Ну ничего, может и станет лучше. Удачи :)

Ответить

Главное, чтобы у вас всё было хорошо со всем)
Специально для этого зарегистрировались?)))

1
Ответить

Отписал. Проблема оператора, помимо того, что вместо решения проблемы посылание меня писать в правительство причем со смайликами.

Также обращаю внимание, что
Статья 44 п.1 абз. 6 ФЗ «О связи» предусматривает для оператора несколько способов проверки данных об абоненте: 

При предъявлении лицом, заключающим договор, документа удостоверяющего личность; (договор заключался в вашем официальном офисе и все документы были предоставлены, т.к. переносился номер от другого оператора).

Используя усиленную квалифицированную электронную подпись; 
Используя «Единую систему идентификации и аутентификации...»;  

Используя Единый портал госуслуг и другие информационные системы. 
Я выбираю этот пункт, но ваша система не работает, это ваша проблема, не моя, не сайта госуслуг. Судя по комментариям я не один у кого не работает идентификация через госуслуги

2
Ответить

Пробовал первым делом. Ничего. Сейчас, кстати поменяли сообщение об ошибке и просто просят в салон с симкой и паспортом.

Ответить

У меня самый дорогой их тариф для частников, так что вариант отпадает, при том что я его и на 10% не юзаю. Да и экономные дойдут до офиса и подтвердят.

Ответить

Да, я подал заявку сразу после общения с оператором Екатериной))

2
Ответить

чтобы перейти надо быть в стране, проблема как раз в том, что я как и многие другие получателей "писем счастья" сейчас в отъезде и рискуем потерять доступ к банкам и прочим сервисам

1
Ответить

я нормально на госуслугах авторизовался, проблема чисто у них

1
Ответить

аналогично, номеру больше 15 лет, теперь экстренно меняю во всех сервисах его и по возвращении меняю оператора, на того, который может нанять нормальных девов

Ответить

да и там написано, что можно через госуслуги, но только в теле2 не умеют нормально токены видимо юзать и все валится в ошибку

1
Ответить

Не знаю, не сталкивался.
Закон о связи от 1.06.2018 на это ссылабются

Ответить

Я подключаю виртуальный номер через Задарма(или любой аналог), там подтверждаю личность через госуслуги, и переключаю все банки и сервисы на новый номер. 

2
Ответить

Да, я в срочном порядке делю виртуальный номер, который благополучно получил все данные с Госуслуг, чего не смог Теле2. 

Ответить

И чем же? У половины не резидентов Латвии счета в Литве и других странах где тарифы дешевле и где не дерут 200-500 евро только за рассмотрение документов на открытие счета. А еще есть удобнейшие интернациональные платежные системы типа transferwise.com, которые используются во всех странах, ибо тупо дешевле в разы переводы делать. При этом все они регулируются государством и хрен ты там деньги отмоешь. 

Ответить

Открою тайну, так везде, поработав с банками европы и разными партнерами там, можно взвыть.  Но это не в тему поста.

Ответить

Не знаю, что они автоматизировали, но более 10 лет работаю с этой системой, раньше были более адекватные люди в саппорте.  Здесь же на любой звонок, отвечают, что мы не знаем, ожидайте ответ через сутки на емейл, потом ответы не приходят :)

Ответить

Спасибо. По поводу отзыва, мы проверили еще раз свои счета, такой суммы в январе-феврале к нам не поступало. Если возникнут проблемы, то пишите, мы готовы на открытый диалог. Выписки по счетам предоставим. Для нас такой отзыв это клевета и мы готовы в суде отстаивать свои интересы.

Ответить

Вообще нормальная ситуация. Нечего удивляться. Только 2 дня назад пытался достучаться до ЯМаркета. У нас ситуация веселей. Магазин несколько месяцев не размещался в Маркете, потом решили возобновить и обнаружили, что за время просто магазин был отключен. Стал выяснять в чем дело, на первый запрос ответили, что магазин является дублем другого магазина. Отписался, что это нереально, мы топ1 в своей нише по оффлайну и онлайну и априори не можем никого дублировать. Тут же пришел ответ, что причина оказывается уже в другом. Один "клиент" написал отзыв, что с его карты незаконно сняли деньги и в смс было указано название нашего магазина, правда латиницей и с ошибками. Попытки объяснить, что это нереально, мы не принимаем онлайн оплату, что название магазина в смс не совпадает с тем как реально отображаемся мы в смс, что это вообще бред для такой сетки как мы "воровать" с карт это самоубийство, в общем никакие доводы не сработали . Только заявили, что все проверили и это точно мы :) Я предлагал любые проверки, просил дать дату операции, обещал дать любые выписки с банка, все впустую. Ничего не сообщили и никакой реакции. Вот так и живём.

Ответить

Могу я,
Отель Crowne Plaza Москва, ночь с 23 на 24, стоит в букинге 172 доллара, со всеми сборами, у вас 174
Скриншот букинга http://take.ms/yM5Yo
Скриншот с сервиса http://take.ms/le7Ox
мелочь, но все равно меньше :)

Ответить