Dark Detective

+19
с 2021
0 подписчиков
27 подписок

Я вас не совсем понял... (распишите ситуацию по-подробней) 
Т.е. Вас сотрудники сбербанка уговорили перевести свой номер из МТС в сбермобайл и вы уже перешли? Обратно вернуться можно только через 60 дней. Вы сами осознанно перешли со своим номером. Но если что-то пошло не так, то есть такая служба под названием "ФАС" - туда следует обращаться, если возникли конфликты интересов между мтс и сбермобайл и кто-то из сторон нарушает что-либо. 

И да... Я понял вашу мысль и суть вашего комментария, но вы не осознаете лишь того факта, что данные услуги существуют по сей день не просто так... 

Я предлагаю закрыть диалог, по скольку он заходит в тупик, ибо у нас конфликт взглядами на мировоззрение в целом: я придерживаюсь циничных взглядов с презрением к самому обществу и в аргументы привожу законность действий, а вы в свою очередь относитесь к обществу с энтузиастом и в аргументы приводите нормы морали 

Товарищ, как-то мы очень сильно съехали с темы: сначала речь шла о наклейке стекла за 1000руб, а теперь говорим о тех людях, которые ничего не разбираются.
Те, кто пользуется данными услугами, идут по собственной воле. Я ниразу в своей жизни не видел, чтобы какой-то продавец с силой вырвал у бабушки телефон, что-то пару минут поделал и сказал бабушке "я вам оказал услугу. Гоните косарь". Речь же шла о тех, кто осознанно или неосознанно идёт получать подобные услуги и законно ли это. И скажите одну вещь: раз, по вашему мнению, дорого берут за оказанные подобные рода услуги любому человеку, независимо от его положения у обществе, то сотрудники компании должны проводить бесплатно?
Я не думаю, что будет такой человек в нашем то обществе, который готов 24/7 стоят за кассой и каждой бабушке помогать часами на пролёт, объясняя о том, как пользоваться ватсапом/одноклассниками за просто так. Вы часто стали говорить о том, что (не дословно, но ваша мысль такая) "вот бабушек злые продавцы обдирают. За то, чтобы время установить на телефон берут по 500рублей. Могли бы бесплатно сделать все. Там дело на 2 минуты", но при этом вы сами не стремитесь помогать им, потому что это не будет вам интересно. Вы лишь сможете сказать о том, что "а****ть какие цены за такую услугу" и пойдёте решать свой вопрос. А ведь ваши любимые бабки могут ещё злоупотреблять добротой. Если бы вы действительно заботились о слабо-защищённых граждан, вы бы предприняли иные действия для недопущения подобного рода. А так... Вы лишь просто написали свое негодование и все... 
А что касаемо плата за подобные рода услуг - то добро пожаловать в капиталистический мир, где все решается деньгами. 

P.S.//: Не все люди такие, но их меньшество 

Согласно ФЗ "ЗПП", выданный оплаченный товар должен совпадать по его артикулу/состовляющему компоненту (например: продали вам iPhone 128gb Black. В чеке ККМ должно быть отображено это ввиде название самого приобретенного аппарата, либо его артикул). В случай несоответствия, продавец нарушил закон и должен понести соответствующие наказание, либо исправить положение 

1

Слушайте... А вы есть в вк? Уж больно мне ваша позиция нравится. Хотелось бы через соц.сети с вами пообщаться :) 

Эм.... "социально-не защищённого населения"? От чего они не защищены? От того, что злые и коварные продавцы сотовой связи предлагают наклейку стекла за 1000 рублей? 
Как и говорилось ранее, мы живём при капитализме. Больше мусолить одну и ту же тему не намерен. Если что-то лично Вас не устраивает - вы можете обращаться в другие места, где могут по-дешевле сделать. 
Я лично со своим циничным взглядом вам объяснил всю позицию.
У каждого человека есть свой выбор и пусть выбирает лишь тот, который ему удобен. 

1

Вопрос к вам: что значит "впарить"?
Впарить - это когда вам пытаются доказать то, что какое-то г***** - самое качественное г***** (пример: фин.пирамиды/казино). В салонах связи как с вами поступают (мне интересно) ? ПРЕДЛАГАЮТ купить страховку с айфоном? Или же говорят о том, что при покупке кнопочные телефона - симку ОБЯЗАТЕЛЬНО покупать? 

Если вы имеете ввиду то, что вам пытаются продать товар, при этом заставляя докупить с ним ещё что-то лишнее под предлогом "это обязательное условие", хотя на ценник указано окончательная цена товара и вы хотели его приобрести - то это нарушение ФЗ" ЗПП" и с продавцом надо разговаривать через суд, т.к. это "навязывание доп.условий при покупке товара". 

Если вы неправильно поняли акцию и вам говорят в роде "чтобы приобрести данный товар по этой цене, вам нужно взять доп.товары", то тут двоякое мнение - либо ознакомьтесь с акциями на оф.сайте и перепроверяйте слова продавца на подлинность, либо не приобретайте товар по акции и купите его по статической цене, либо верьте продавцам.

Если какие-то иные обстоятельства - то гуглите или спросите того, кто действительно разбирается в этом. В наше время все очень легко и просто. 

Прошу прощения, а вы как обращались? Писали претензию на АО РТК или ПАО МТС? И вы лишь одну жалобу отправили? Если сотрудник нарушает что-то и с первого раза не понимает - ***** ему мозг и постоянно обращайтесь с жалобой на него до тех пор, пока его не снимут с должности 

1

Ну тут вина не разработчиков сайта, а тех, кто следит за актуальными ценами и условиями обслуживание (я черт его знаю как таких людей называют) . Разработчики пишут сайт для стабильной работы и удобства. И если бы роспотребнадзор не ждал бы сигнала граждан и сам бы действовал - мтс банку пришлось бы отчитываться за этот недочёт 

А что касаемо о том, что клиента не проинформировали о прайс-листе и стоимости услуг - тут надо разбираться. Если вы действительно уверены в том, что ваши права были нарушены (т.е
со стороны продавцов нарушение ФЗ ЗПП) - обращайтесь претензии либо в саму организацию по АО "РТК", либо в вышестоящие инстанции (роспотребнадзор, прокуратура,ФАС и т.д.)

Я не являюсь защитником той или иной стороны, а рассуждаю по логике.
Мы живём при капитализме и у каждой организации могут быть свои прайс-куранты на подобные роди услуг (Пример: в мтс наклейка 500руб, в билайне 700руб, в телец 300руб). Стандартное правило экономики "спрос рождает предложение". Исходя из этого правила, люди все таки готовы платить за такую услугу. Если для вас это слишком дорого - то не платите и уйдите туда, где дешевле (или сами клейте). Это политика частных компаний и они имеют право ставить те или иные условия, которые актуальны по их усмотрению, не нарушая ФЗ "ЗПП". 

Вы неадекватный, сэр. Вы бы хоть прислушивались мнения к другим пользователям... 

6

В этом и вся проблема самого общества. Из-за поступка лишь одного неграмотея - народ настроен уже враждебно ко всем лицам, которые работают там (пример есть: американский "фаворит" Джордж Флоид, который был преступником, стоило копу превысить полномочия (за которые копа уже осудили) - как в стране переворот) 

3

Я уже отвечал на этот вопрос. А что касаемо "реакции руководства на это" - думаю то, что не будет. Не было ни жалобы со стороны "пострадавшего", это не какая-то крупномасштабная ситуация. А так... Лепет 

А вот тут я *** его знает где правда.
Сам работаю на РТК и у нас есть чёткое правило "100руб за сохранность номера", хотя при этом на сайте пао мтс указано лишь то, что перенос бесплатный. Хотя... Может быть так сделано специально, дабы отбить людей, которые занимаются мошенничеством через MNP с финансовой выгодой 

А проблема то в чем? Не совсем понятно. Вам сначала оказали услугу, заранее не сказав цену, а затем уже стали брать или вам заранее озвучили стоимость услуги/показали прайс-лист и вы уже оплатили за данную услугу, которую вам говорили? В этом главный вопрос.
Если первый вариант - есть ФЗ  "Защита прав потребителя", где чётко указано то, что продавцы обязаны озвучивать стоимость услуг заранее, ознакамливая с прайс-листом. 
Если второй вариант - тут вины уже нет и вы сами решительно заплатили за это. Могли бы пойти в другой салон/место и узнать ценник там. Так что.... 

Шок! Ждём следующего заголовка "ОПЕРАТОРЫ БЕРУТ ПЛАТУ ЗА ОКАЗАННЫЕ УСЛУГИ. ЛОХОТРОН!!!") 

1

Ты думаешь то, что будет интересно крупной компаний, у которой обороты в миллионах исчисляется, реагировать на неадекватна и 300 рублей его, которые бы эти же деньги лежали бы на карте? 

Во-первых, без оскорблений. Кто Вам дал право оскорблять человека?
Во - вторых, про квалификацию сотрудника под этим постом поднималась не раз. Если сотрудник нарушает что-либо - обращаться с жалобой в вышестоящие инстанции. 
В - третьих, девочка права по поводу "вот в мтс и идите". Я бы так тоже ответил, если какой-то неадекватный и непонимающий человек стал бы со мной так общаться по типу "вот ты лохов разводишь" и "я ниче платить не буду. Мне сказал Петя то, что я могу халяву брать". Так же ответил бы, дабы отфутболить человека. И что касаемо той фразы: МТС БАНК и МТС Сотовая связь - две разные вещи (удивительно). Так что в её фразе есть логика. 

2

Рад то, что хоть вы это понимаете)
Приятно иметь с вами диалог :) 

2

Не исключено то, что это не единичный случай и есть сотрудники, которым следует отнестись к своим обязанностям более бережно и ответственно, но ведь не все по-голово идиоты. Есть же адекватные специалисты (жаль лишь то, что они не на каждом углу встречаются). Я лично работаю в г. Барнауле и с такой проблемой встречался редко (большинство перестало брать плату. Были единицы, которые поленились открыть внутренние ресурсы и перепроверить информацию). 


Ну а так в целом, ситуация по данному посту не столь критична и данное решение специалиста оспорить можно было бы, но нет - у нас население будет мазахизмом заниматься, приходить в одно и то же место и писать у себя в постах о том, как крупная корпорация, у которой обороты исчисляются в миллионах, на****а его на 3 сотки. Большинство населения привыкло думать о том, что "везде на****о, ничего не изменится", хотя довольно хватит одной грамотной написанной листочки А4, пару служебных проверок (если не от РТК, то есть инстанции выше) - и все... Все виновные наказаны, а ты в выигрыше. 

3

Я являюсь работником мтс и могу сказать следующие:
Девушка в какой-то степени права. Ведь действительно: до 01.06.2021 за выпуск карты продукции MTS CASHBACK составлял 299₽,при этом не имея плату за месячное/годовое обслуживание (300₽ платишь и пользуешься до истечения срока). Однако, после 01.06.2021 ситуация поменялась. Отныне, МТС Банк запретил сотрудникам взымать плату за выпуск карты, т.к. карта выпускается бесплатно (однако, 99руб/мес за обслуживание при несоблюдение условий). Читая данную статью, могу сделать следующий вывод: сотруднику нехватает квалификации и не может более точно донести информацию, однако сразу обвинять всю контору и всех сотрудников в обмане - автор данной статьи перегнул. Зачем вы ходили в один и тот же салон и составили такое мнение из-за действия лишь одного сотрудника? Меры по отношению к данному сотруднику можно было бы предпринять, оставив претензию на АО "РТК" (не ПАО "МТС"), начались бы разбирательства и вы бы получили ответ на вашу претензию. 
А так... Обвинение целой компании и подчинённых из-за действия одного безграмотного сотрудника - дикость. 

11