В том что Русские придумали, а потом Русских же и кинули.
И в том, что все вложения в раскрутку не возвратные. И теперь всё по новой начинать нужно.
Это один из лучших конструкторов интернета магазинов.
Работал на нем без проблем до последнего момента.
Подло, конечно, они поступили.
После того как узнал на днях о сделке по продаже основателем СДЭК своей доли, почему-то подумал - «... Случайность ли всё это?......»
Давно пора усвоить простую истину - если ты работаешь на Мас, то ты не думаешь о цифрах (сколько памяти, ядер и всего прочего), ты просто наслаждаешься процессом. И пофиг на все остальное, потому, что он просто работает как тебе надо! Вся остальная демагогия - это про Винду, но не про мак. Если , Вы действительно выполняли бы прикладные задачи на Мас, давно бы это осознали)
Ну так в этом то и прикол, что Эппл на 8-ми работает шустрее чем на винда на 128-ми.
Он и с восемью будет отрабатывать не хуже чем винда со 128-ю.
Ну, как-то так:
Приобретение товаров в интернет-магазине регулируется ст. 26.1 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. № 2300-I "Озащите прав потребителей"
Основное правило, действующее в отношении товаров, приобретенных в интернет-магазине – это право отказаться от покупки и вернуть товар без объяснения причин в течение семи дней с момента его фактической передачи покупателю. Отказаться от заказа до момента доставки можно в любое время.
Кому деньги уплочены?)
"ООО Интернет Решения?
а наименовании товара написать можно что угодно. Это и делает ОЗОН, что бы потом претензий не предъявляли.
Мне в жизни легко.
Я в большой рознице работаю 15-ть лет. Все уловки и подводные камни знаю. Давайте для Вас лично в последний раз еще раз скажу - Кассовый чек заменяет договор купли-продажи, если другого не заключено. И больше на эту тему даже спорить с вами не буду ибо любой вменяемый розничный продавец тоже этого отрицать не будет, т.к. ему тут же прилетит из Роспотреба, Прокураторы или Суда.
еще сомневаетесь? - это Ваша проблема.
Что касается Озон Глобал - это тоже проблема Озона, пока она не раздуется до каких-либо серьёзных рисков (финансовых или репутационных) все будет так же как с тем кто начал - этот пост. Еще раз акцентирую Ваше внимание - при оплате Озон Глобал вы получаете чек от ООО "Интернет-Решения" - это самое главное (то что в графе описания товара они пишут, что это Китайский продавец, ну так пусть пишут дальше что хотят). Соответственно именно это ООО и заключило с Вами договор купли-продажи. А дальше вас уже ничего касаться не должно. Плюс цепочка событий такова, что товары озон Глобал (в большинстве случаев) приходят в пункт выдачи ОЗОН, что тоже подтверждает и обязывает к ответственности именно ОЗОН. Так же, в правилах покупки из-за рубежа, тот же ОЗОН пишет, что вернет деньги если товар не придет. Т.е. тем самым соглашаясь со своей ответственностью за товар. Но почему-то как только Вы получили этот товар, ОЗОН вдруг решает, что дальше он ни за что не отвечает. И все проблемы с возвратом и браком вдруг ложиться на плечи покупателя. Ну а дальше Ваше решение соглашаться с этим или нет. Еще раз напомню, всем присутствующим, что чек у Вас от ООО "Интернет-решения". вот и вся логика.
Кому деньги уплочены?)
"ООО Интернет Решения?
а наименовании товара написать можно что угодно. Это и делает ОЗОН, что бы потом претензий не предъявляли.
Надо на чек смотреть.
У меня тоже много их Китая приходило доставкой озон. Но чек (получателем денег) был озон. Даже если в чеке Вам напишут, что продавец из Китая, но сформирован он в России озоном - этого достаточно, чтобы начать разбирательство. Даже если Озон будет Вам рассказывать обратное и
Чек является договором купли-продажи (если другого договора не заключено). Чек (у меня лично) всегда от ОЗОНа
Посмотрите какой Вам выслали чек при оплате заказа. Скорее всего чек от Ozon. Если так, то чтобы Вам озон не отвечали, по Российскому законодательству продавец (в данном случае Озон) отвечает за товар и все что с ним связано. И именно продавец должен обеспечить Вам возврат денег или товара или обмен его. Не важно кто и как Вам этот товар доставил.
Особенности покупок онлайн
Приобретение товаров в интернет-магазине регулируется ст. 26.1 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. № 2300-I "О защите прав потребителей".
Пункт 4 ст. 26.1 говорит о том, что покупатель имеет право отказаться от совершения покупки до передачи товара. Если же товар уже получен, потребитель может отказаться от него на протяжении семи дней.
Отказаться невозможно только от одного вида товара, который сделан под заказ, по вашим индивидуальным параметрам, например, пошив одежды, обуви или с персональной дарственной надписью.
Так что отказывайтесь от товара.
Если WB будет дальше морочить Вам голову, пишите претензию со ссылкой на Закон.
Дальше в суд, если до этого дело дойдет. Или в Роспотребнадзор.
В OZON - это все без проблем (за что и работаю с ними а не с WB)
Параллельный импорт «убивает» весь офлайн. Сравните цены - разница между ними. Минимум 20%. Брал на OZONE iPad pro оригинал. Вообще никаких вопросов.
Мне как покупателю хорошо. Магазинам плохо.
Вторая глобальная проблема - этот ассортимент.
Зайдите в магазин! На площадях в 3000 квадратов и больше - одно гав.. о (извините за выражение) размазано по полкам.
Фото отдел, Hi-Fi, вообще ничего.
Заходишь в онлайн , и вот тебе песня, все что хочешь, со сравнением цен, с отзывами и тд.
Медиа-маркт вовремя понял, что всем гиперам в офлайне хана и свалил.
Вот только площади М видео никому не нужны. Печаль.
Максим, создайте свою ТК и повесьте всем видео-регистраторы.
С чего Вы решили, что Авито и СДЭК должны делать так как Вам этого хочется?
Парню нужно было фиксить, ибо такое условия компании.
Не нравится условия - не работайте ни с Авито не со СДЭК.
Философствуйте сколько хотите.
В этой ветке разбирается конкретный случай. Я по нему и пишу.
Максим, к чему эта демагогия?
Здесь разбирается конкретный случай.
Парень при отправке не зафиксировал целостность товара, а должен был.
Вот и все.
Я много лет работаю и с Озон и со СДЭК и с Авито. Случаи бывают. были разные. Но, если я следовал правилам этих компаний и в чатах поддержки говорил с ними по существу, то вопрос всегда решался в мою пользу.
Максим, что бы добиться компенсации от Авито, Озона, СДЭКа или еще кого бы ни было, необходимо для начала ознакомиться с правилами этих площадок, а затем четко их соблюдать. Тогда у Вас будет 99% шанса на компенсацию, даже без суда. В противном случае, Вы выходите за пределы юридического поля (если так можно сказать). И все истории из-серии "если бы , да кабы" будут трактоваться не Вашу пользу. Надо понимать, что для Авито - это бизнес и убытки просто так никто не хочет на себя вешать, и если есть возможность уличить Вас в невыполнении правил площадки, то увы, Вам не повезло.
-
История из серии «сам дурак».
У Авито четко сказано в правилах доставки, что необходимо зафиксировать целостность товара (фото/видео) в момент отправки на пункте приема в присутствии сотрудника пункта приема.
В защиту OZON!
Работаю с OZON более 10-ти лет, как покупатель.
У меня только супер положительные впечатления.
В моем случае все вопросы - на 100% решались.
Все что надо вернуть - возвращали, все что нужно было обменять - обменивали. Все спорные ситуации решились в мою пользу.
Мой рецепт простой:
1. Переписка с поддержкой должна быть максимально корректной и основываться на фактах, которые ты сам можешь доказать или 100% обосновать юридически, без демагогии.
2. Все технически сложные и дорогие товары получаю только на пункте выдачи. Т.к. именно, в этом случае есть возможность сразу обнаружить брак/подлог/неоригинал и т.д, и сразу вернуть товар без проблем.
Вот и все!
Представьте, Вам квартиру застройщик продал, коммуникации подвел, а потом их обрубил потому, что решил уйти с рынка. Какие проблемы? Сидите в квартире без коммуникаций теперь.