На следующий день я приехал в указанный пункт выдачи с товаром. Сотрудник пункта выдачи несмотря на одобренную заявку, решил отказать мне в приеме товара. Невнятно пробормотал что-то про мою ошибку, так и не объяснил, что теперь делать. Лишь спешно перешел к следующему клиенту.
Добрый день! Ситуация двойственная: на пункте выдачи возврат не приняли, так как причина в заявке прописана "Есть видимые повреждения" - это причина указывается, когда пришёл разбитый\поврежденный товар сразу же. Т.е причина некорректная. Если вы возвращаете товар по гарантии, то причину надо указывать "брак" или "сломался в момент эксплуатации".
Мы попросили сотрудников всё же принять у вас возврат 32151492-R4. Они предупреждены, можете возвращать.
Подскажите, пожалуйста, на будущее, где выбрать такую причину можно? Причины возврата, доступные для выбора в приложении, есть в скриншоте. Там нет «брак» или «сломался в момент эксплуатации».
Здравствуйте! То, что на пункте выдачи не приняли одобренный возврат это ошибка сотрудника. Простите за сложности уже разбираемся. Свяжемся с пунктом выдачи и вернемся к вам с ответом.