{"id":14268,"url":"\/distributions\/14268\/click?bit=1&hash=1e3309842e8b07895e75261917827295839cd5d4d57d48f0ca524f3f535a7946","title":"\u0420\u0430\u0437\u0440\u0435\u0448\u0430\u0442\u044c \u0441\u043e\u0442\u0440\u0443\u0434\u043d\u0438\u043a\u0430\u043c \u0438\u0433\u0440\u0430\u0442\u044c \u043d\u0430 \u0440\u0430\u0431\u043e\u0447\u0435\u043c \u043c\u0435\u0441\u0442\u0435 \u044d\u0444\u0444\u0435\u043a\u0442\u0438\u0432\u043d\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f71e1caf-7964-5525-98be-104bb436cb54"}

Как легко OZON может включить заднюю

Купил на OZON кроссовки за без малого 1500 рублей.

По версии продавца, кроссовки можно крутить, вертеть как на картинке, и, даже стирать.

За менее чем месяц эксплуатации подошва кроссовок сильно треснула, так и не дождавшись кручения-верчения, а тем более, встречи со стиральной машиной.

Написал в приложении OZON заявку на возврат. На мой взгляд (смею надеяться, адекватного человека), в заявке все написано понятно и на русском языке, приложены актуальные фотографии.

Вскоре OZON одобряет эту заявку.

На следующий день я приехал в указанный пункт выдачи с товаром. Сотрудник пункта выдачи несмотря на одобренную заявку, решил отказать мне в приеме товара. Невнятно пробормотал что-то про мою ошибку, так и не объяснил, что теперь делать. Лишь спешно перешел к следующему клиенту.

Заявка в приложении продолжала висеть. Она висит и сейчас, когда я пишу этот текст.

Как только вышел из пункта выдачи, сразу же написал сообщение в службу поддержки. Оттуда поступило предложение приехать в пункт выдачи через сутки.

Просто так испытывать судьбу в пункте выдачи не хотел, поэтому следующие 2 дня были потрачены на поиск внятного подтверждения одобрения возврата. Ничего не добился. чат в приложении ужасен, каждый новый оператор начинал сначала.

Итог: OZON не отменил одобрение заявки на возврат, но стал требовать от меня проведение экспертизы товара. Как я понимаю, все должно быть сделано за 4 дня, пока висит одобрение возврата.

OZON действительно хозяин своего слова: захотел дал, захотел отправил на экспертизу.

Update 1

OZON в комментариях пообещал разобраться. Вот переписка с их поддержкой в чате во Вконтакте. Не знаю связались ли они с пунктом выдачи, похоже, что да.

Сначала разговор вроде бы шел в конструктивном русле: OZON написал про ошибку в заявке на возврат и предложил ее закрыть и открыть новую. Далее я прислал им скриншоты причин возврата из приложения и попросил назвать подходящую причину.

И тут пришел занавес с экспертизой.

0
4 комментария
Ozon

Добрый день! Ситуация двойственная: на пункте выдачи возврат не приняли, так как причина в заявке прописана "Есть видимые повреждения" - это причина указывается, когда пришёл разбитый\поврежденный товар сразу же. Т.е причина некорректная. Если вы возвращаете товар по гарантии, то причину надо указывать "брак" или "сломался в момент эксплуатации".
Мы попросили сотрудников всё же принять у вас возврат 32151492-R4. Они предупреждены, можете возвращать.

Ответить
Развернуть ветку
Всё про вас
Автор

Подскажите, пожалуйста, на будущее, где выбрать такую причину можно? Причины возврата, доступные для выбора в приложении, есть в скриншоте. Там нет «брак» или «сломался в момент эксплуатации».

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Тут уже с нашей стороны упущение, что не продублирована информация о гарантии в систему. Так как у этого товара не указан срок гарантии, то и при возврате не доступны иконки причины возврата по браку. Такого не должно повторяться. Если будут еще вопросы, пишите нам.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Здравствуйте! То, что на пункте выдачи не приняли одобренный возврат это ошибка сотрудника. Простите за сложности уже разбираемся. Свяжемся с пунктом выдачи и вернемся к вам с ответом.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Раскрывать всегда