{"id":14292,"url":"\/distributions\/14292\/click?bit=1&hash=23aed192f809013ec1c0769a11eb00fbed4dd7038bbe5f8e3db447db2e792dcd","title":"\u0421 \u043d\u0430\u0447\u0430\u043b\u0430 \u0433\u043e\u0434\u0430 \u043a\u0430\u0440\u0442\u043e\u0439 \u00ab\u0425\u0430\u043b\u0432\u0430\u00bb \u043e\u043f\u043b\u0430\u0442\u0438\u043b\u0438 40 \u043c\u043b\u043d \u043f\u043e\u043a\u0443\u043f\u043e\u043a","buttonText":"","imageUuid":""}

Обидчивый OZON банк

Иногда сталкиваешься с такой глупостью, что даже не знаешь с какой стороны начать рассказ.

Маркетплейс OZON имеет особенную историю. Начинал как площадка для продажи книг, продолжил онлайн гипермаркетом, и в итоге организовал себе банк. Последнее детище, забегая вперед, смело назову особенным. В отличие от истории компании особенность вышла кривоватой, выходящей из ряда достижений. Зато аналогов на рынке я не нашел.

Сразу извинюсь перед OZON банком за свои недостатки: неправильность, нелояльность, глупость. Исходя из них и прошу оценивать мой пользовательский опыт.

Свою первую виртуальную карту OZON банка оформил вскоре после запуска. Ничего необычного, у меня редко в пользовании менее 5 разных банков, тестирую новые предложения на рынке. Карта не стала для меня чем-то особенным, тогда по ней не было больших с кидок. Принял решение ее закрыть. Именно этот громкий хлопок дверью стал началом конца для наших с банком взаимоотношений.

Спустя время на карте появились нормальные скидки и кэшбэк, стало выгодно ей пользоваться. Да и в приложении предлагали получить пластиковую карту за 1 рубль. Рекламу принял на свой счет, решил заказать карту.

Доставка карты была быстрой. Активировать ее нужно самостоятельно, в пункте выдачи OZON просто выдают конверт с картой и бумажкой с QR кодом.

Но вот активировать карту, если вы обидели OZON банк закрытием счета ранее, не получится. При наведении на QR код меня перенесли на страницу банка с объявлением о закрытии моего аккаунта в банке.

Вроде и хочу снова все открыть и пользоваться, но для этого необходимо связаться с поддержкой и долго извиняться решить проблему. Поддержка написала очень интересный ответ на просьбу разобраться с открытием карты.

На горячую линию звонить не стал. Раз не смогли разобраться за 12 дней, что я ждал письменного ответа на вопрос, вряд ли за 5 минут решат проблему. В общем, OZON банк обиделся на обычное закрытие карты и теперь отказывает в дальнейшем обслуживании.

Немного экономики напоследок. Пластиковая карта, которую я заказал стоит 1 рубль вместе с доставкой. Ее себестоимость для банка намного выше, пластик с чипом без доставки — несколько сотен рублей. Выходит OZON нагрел на деньги сам себя.

Напишите в комментариях считаете ли вы политику OZON банка дискриминационной.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда