Михаил Белозеров

+22
с 2021
0 подписчиков
28 подписок

Не припомню таких же заявлений от Олега по поводу отказа от американского гражданства. Да и после того как у него отжали 0.5млрд$ в пользу американского бюджета тоже не было возмущений. Это от того, что после таких заявлений в ту сторону у него реально начались бы проблемы (и даже со здоровьем), а здесь он ничем не рискует, а то может еще и за щёкчу потреплют и сахарок дадут.
Олег был бы крутым в этой ситуации если бы нашёл в себе силы ничего не заявлять ни в том, ни в этом случае. Вот тогда был бы респект
А так.... как с пивом "тинькофф"...не очень вышло.

7
Ответить

Вот правда, дефицит был очевиден, но ждали какого-то чуда

3
Ответить

Потому что пребывали в "счастливом неведении". С начала марта никто даже пальцем не пошевелил, чтобы начать искать альтернативные пути получения материалов. Более того, в середине марта продолжали отправлять платежи в заграничные банки ожидая поставок. Сейчас эти деньги заморожены банками и поставщикам не попали. Поставщики воют так же, как и грузополучатели, потому что тоже без денег остались.

Ответить

На каком основании Управляющая компания должна предоставить доступ в служебное помещение неавторизованному лицу (т.е. жильцу дома)? Кто отвечает за сохранность оборудования и безопасное выполнение работ в этом случае, жилец дома? А у него есть такие полномочия?
Я как-то пытался получить ключ от щитовой для замены электросчетчика, ответ был однозначный -ключи от тех.помещений, чердаков, подвалов, и т.п. выдаются только представителям компаний выполняющим работы в этих помещениях и имеющим на это лицензию, остальным там делать нечего.

3
Ответить

Пишите заявление в полицию. Со стороны транспортной компании - это мошенничество.

Ответить

Ребята. Я скажу за себя: выбирая товар часто пользуюсь сервисом яндекс.маркет и отзывами на нём. Однако я редко акцентирую внимание на содержинии негативных отзывов, скорее для меня важным является ответ от компании проищводителя.
Отсутсвие реакции или неадекватная реакция -вот тот параметр который может оттолкнуть от товара.
Приведу пример неадекватной для меня реакции:
Покупательница пылесоса сообщает, что через месяц использования у него отвалилась запчасть (лопнула пластмассовая часть корпуса) и теперь у пылесоса в процессе работы выпадает пылесборник (даже фото приводит).
Реакция производителя:" спасибо что даёте обратную саязь, мы учтём её в будущем".
Супер! Ребята, зачем я должен купить сейчас этот пылесос?
Адекватная по мне реакция: запросить подробности произошедшего, связаться с покупателем, заменить по гарантии если проблема возникла не по вине покупателя и написать о действиях и результате в комментариях. Вот, для меня это повод доверять производителю!
Так что реагируйте, запрашивайте подробности, а если человек не идёт на контакт -пишите об этом в этом же отзыве.
Пишите в поддрежку площадки чтобы связались с комментатором и если он не может подтвердить озвученные факты -удаляли его комментарии.
А ещё я часто проверяю наличие других отзывов у оставившего негативный. Если это единственный отзыв, или сплошной негатив, я такого "автора" игнорирую.
Так что не нужно бояться негативных отзывов, лучше аргументированно и адекватно на них реагировать.
Ну и конечно, ни в коем случае не договариваться ни о чем с вымогателями.
Здесь скорее дело для суда по делу о клевете и ущербе деловой репутации.

1
Ответить

Ребята, да как так? такая замечательная история от Тинкофф и тут же, в разделе "приёмная", буквально два поста ниже, такое... 

7
Ответить

Никаких поправочек не надо, факт активации на другой территории ещё не является фактом продажи на этой территории. Тем более, абсолютно законно взыскать с компании деньги за вывод устройства из строя, т.. кв лицензионное соглашении нет ни слова о праве компании производителя блокировать устройство. Без суда никто не в праве отобрать у человека товар за который заплачены деньги. 

1
Ответить

Этот подход может аукнуться сяоми потерей российского рынка и штрафами в российских судах. Не думаю, что взамен сяоми получит преференции на американских рынках. 

3
Ответить

Спасибо автору за статью. Сегодня как раз посетила шальная мысль попробовать этот сервис.
Я недавно имел опыт общения с тех поддержкой МТС, правда это касалось проводного интернета. В итоге ни на один мой запрос ответа не получил кроме "мы постараемся разобраться... бла.... бла". 
Оказывается и в других направлениях поддержка МТС такая же беспомощная. 

Ответить