После истечения 10 дней на исполнение контракта (ч 13,14 ст 95 44 ФЗ) как могут развиваться события, подскажите пожалуйста? Желательное с советами как быть исполнителю/поставщику.
Полезная информация:)А нет сведений, когда прошлые Условия перестали действовать и начали эти? А то может по старым отменам пробежаться:)
Интересно, если они Условия продажи переработали, то сейчас фактически нет оснований для аннулирования заказа по причине невозможности исполнения по независящим от Покупателя основаниям (например, отсутствие, любимые тех. ошибки)? Не нашёл этого в действующих условиях продажи физ. лицам.
Вы молодец, держите в курсе по делу пожалуйста. Интересно, к каким выводам суд первой инстанции придет при новом рассмотрении. Уже известна дата заседания?
Примерно такое решение было предложено мне. Думаю выставить претензию официальную на юр. адрес и в случае официального отказа через годик взыскать неустойку потребительскую за неисполнение, за год она наверное раза в 3 стоимость оплаты превысит, ну да ничего, даже если в суде урежут... Есть ещё потребительский штраф и судебные представительские расходы..
Вот просто выбора не оставляют, обидно. Делаем выводы...
Вот можно рассматривать это как плевок в протянутую руку, честное слово. Чтоб операторы Яндекса в своих домиках для животных жили.
Здравствуйте! Заказ № 76773732 / 20710531
Тимур, если считаешь, что нужно и готов этим по времени и силам заниматься - занимайся. И не слушай вообще никого, диванников в принципе полно в округе.
Разумные действия почти всегда как-либо окупаются.
Ты товар оплатил, имеешь полное право его получить по оплаченной цене.
Какой минус год жизни, вы о чём вообще. Чё там делать то? Претензионного порядка по потребительским спорам сейчас нет, иск состряпать если автор даже не юрист, а просто человек с мозгами - и раз плюнуть. Обязать заключить договор на условиях таких то, ещё можно знакомого (если есть) юриста привлечь за участие в процессе (только не в предварительном), подготовку документов, за юр услуги ещё натянуть.
Больше таких исков и в нашей стране хоть кто-то из продаванов будет риски учитывать все.
Советую написать подробно на Банки.ру отзыв. Можешь там свою проблему решить, говорю по собственному опыту с Тинькофф и Сбером.
Очень больное."Звоню приставу в сотый раз на дозвоне".
Кстати, у Metro, нежели Ленты, позиция СЕЙЧАС более клиентоориентированная. По личному опыту взаимодействия говорю.
Ахха, ты реально забавный дед. Тебе с твоим аппаратом наверное в другие форумы нужно пройти))
Забей, тут лобби магазинное пришло свою позицию вещать, и вообще не по теме спора.
Да, тут прям наглядно))
Как там говорится: завидуешь - завидуй молча))
Это какой - то вывод делает?)
Естественно мне твой ответ не понравился, но это не говорит о том, что я обиделся).
Я не против кстати, ты можешь жечь дальше, это забавно.
Это ты скорее не понял сарказма, чем я обиделся)
Я в курсе, что как правило заканчивается нытьем в постах и угрозах иском. Но иск сижу сейчас делаю, направлю сегодня-завтра. КПД это особо не займёт у меня, как и финансовых затрат.
Ну тут надежда скорее на посылы о дистанционке и алкоголе, а также к субъективизму судьи (а он в общей юрисдикции есть).
Ну и ещё наверное к тому, что может быть в апелляции обжаловать не будут, если иск проскочет всё-таки))
Есть такое мнение у меня тоже) Но попытка-не пытка.
Дядя, попил ты своё за жизнь - дай другим))
Как поставщик узнает от ФАС о рассмотрении дела,чтобы представить возражения? Есть ли у заказчика срок на направление в ФАС, который он например, нарушит и ФАС не включит поставщика в рнп?В каком порядке поставщик может возражать по включению в рнп? Подскажите?