Есть активности, которыми можно управлять напрямую, какими-то косвенно, а какими-то и вовсе нельзя. Но к последним можно, например, привлечь дополнительное внимание (если событие может пойти на пользу имиджу) или, наоборот, постараться отвлечь от них (если внутри события содержится негативный подтекст). А примером высшего пилотажа является умение развернуть знак с отрицательного на положительный используя поиск новых смыслов и подсмыслов (нет худа без добра как говорится). Можно усиливать акцент на них, делая их громче и ярче или, наоборот, забивая и затирая другими, смещая фокус. Естественно, все события, которыми можно управлять, должны обязательно нести в себе базовые атрибуты (лого, знак, шрифт, цвет и т.п.) и вспомогательные, основанные на базовых, но применяющиеся в качестве поддержки, элементы (паттерны, буллиты, слоган, пиктограммы, плашки, фоны и т.п.). Это всё должно воспроизводиться в общении с окружением. А вот для того, что именно должно транслироваться, каким оно должно быть, что в себе содержать в части сути, идей, ценностей, эмоций, характера – нужна платформа. Именно платформой задаётся вся система характеристик бренда исходя во многом из понимания продукта/услуги, рынка, конкурентов, а главное клиентов.