Несоответствие сообщения сути бренда маскирует предложение от целевой аудитории

Несоответствие сообщения сути бренда маскирует предложение от целевой аудитории

Наверняка, каждый встречал такого человека, который очень много и ярко рассказывает о себе, живо описывает невероятные приключения, кичится своими связами на самом верху, влиянием на самые ответственные и важные государственные решения. Естественно, в Шереметьево его частный джет уже греет двигатели, чтобы отправиться со своим владельцем в Ниццу, где в порту на приколе стоит его собственная 3-х палубная яхта. Ну а вот сейчас он как таксист везёт Вас в этом "Логане" просто потому, что нравится ему иногда спуститься с небес и с простым людом по-человечески, так сказать, пообщаться. А вообще он - душа компании, и готов помочь в любой ситуации и организовать поездку или путешествие любого уровня за сущие копейки, нужно лишь свистнуть. Согласитесь, выглядит нелепо, и тех, кто верит в такие разговоры, искренне жаль. Бывает и обратная ситуация, когда профессионал наивысшей квалификации по термоядерному синтезу пьёт безбожно и мастерит в гараже из пружинок человечков, а всё от того, что не знает, как подать себя на рынке, и не понимает и не видит в этом особого смысла.

Несоответствие сообщения сути бренда маскирует предложение от целевой аудитории

Если предложение под каким-либо брендом подаётся искажённо, формируя неверное представление о свойствах товара, качестве услуги и т.д. - это одна история (этой темы мы уже касались). А когда бренд, продвигая своё предложение, генерирует впечатление, например, очень крупной организации, которая может отгрузить или произвести за смену 100 тонн продукции, а на поверку оказывается кустарным производством с мощностью в 10 килограмм/месяц, это совсем другая история. Но результат такого поведения тоже плачевен, т.к. на формирование такого имиджа требуются огромные средства и усилия, а на обслуживание привлекаемых заявок не хватает мощностей. В таком случае бренд просто раздавит своих владельцев (или сожрёт). А в случае, если в коммуникации бренда его возможности и масштаб занижены, то вложенные в производство средства просто не окупятся, т.к. вместо клиентов, которые обеспечат полную загрузку мощностей в 2 смены, будут приходить разовые запросы на микро-партии, при том, что стоимость оснастки на выполнение таких заказов будет в 2 раза превосходить прибыль. Мы, конечно, здорово утрируем, чтобы более красочно передать всю ущербность подобного поведения. Понятно, что обычно даже до заказов не дойдёт, т.к. уже на начальных этапах общения станет понятно, что организация не соответствует первичному образу. Более того, совершенно не обязательно, что компания погибнет сразу, т.к. некоторые целевые клиенты и заказы всё же будут пробиваться сквозь барьеры дезинформации. Но, как бы то ни было, такая стратегия поведения компаний на рынке не способствует их процветанию и оптимизации издержек.

Мы в брендинговом агентстве ГЕНШТАБ★КБ формируем имидж клиентам в соответствии с их действительными характеристиками и немного «на вырост», т.к. знаем, что, при верном использовании разработанных нами инструментов, компании наших заказчиков обязательно будут расти и развиваться, и бренд будет развиваться с ними. А т.к. бренд - сущность живая и динамичная, мы всегда готовы доработать или «сшить» новый бренд на смену отслужившему своё и уже «жмущему в плечах» старому.

33
Начать дискуссию