Если предложение под каким-либо брендом подаётся искажённо, формируя неверное представление о свойствах товара, качестве услуги и т.д. - это одна история (этой темы мы уже касались). А когда бренд, продвигая своё предложение, генерирует впечатление, например, очень крупной организации, которая может отгрузить или произвести за смену 100 тонн продукции, а на поверку оказывается кустарным производством с мощностью в 10 килограмм/месяц, это совсем другая история. Но результат такого поведения тоже плачевен, т.к. на формирование такого имиджа требуются огромные средства и усилия, а на обслуживание привлекаемых заявок не хватает мощностей. В таком случае бренд просто раздавит своих владельцев (или сожрёт). А в случае, если в коммуникации бренда его возможности и масштаб занижены, то вложенные в производство средства просто не окупятся, т.к. вместо клиентов, которые обеспечат полную загрузку мощностей в 2 смены, будут приходить разовые запросы на микро-партии, при том, что стоимость оснастки на выполнение таких заказов будет в 2 раза превосходить прибыль. Мы, конечно, здорово утрируем, чтобы более красочно передать всю ущербность подобного поведения. Понятно, что обычно даже до заказов не дойдёт, т.к. уже на начальных этапах общения станет понятно, что организация не соответствует первичному образу. Более того, совершенно не обязательно, что компания погибнет сразу, т.к. некоторые целевые клиенты и заказы всё же будут пробиваться сквозь барьеры дезинформации. Но, как бы то ни было, такая стратегия поведения компаний на рынке не способствует их процветанию и оптимизации издержек.