Технологии, в том числе и коммуникационные, стремительно развиваются. Возможности передачи информации становятся удобнее и разнообразнее. Появляются продвинутые алгоритмы взаимодействия и воздействия на целевую аудиторию - автоматизированные и хорошо отлаженные системы манипуляции мнением, управления поведением, предсказания действий и генерации реакций. И это при том, что отнюдь не все компании - держатели так называемой BIG DATA - научились качественно анализировать и применять этот потенциально бесценный ресурс. Брендам тоже нельзя отставать от прогресса. Ведь они, будучи коммуникационными инструментами, должны активно общаться не только с рынком и потребителем, но и со своими сотрудниками, государством, конкурентами/коллегами, с различными сообществами и группами, объединёнными определёнными интересами и идеями. Однако, не все каналы общения одинаково хороши и универсальны. Далеко не всегда тот или иной способ общения, подходящий одной компании, столь же хорошо подойдёт другой, даже из той же сферы деятельности. Возникает вопрос: А как понять, какие способы и направления использовать? Ответ прост: Бренд! Именно его база и основа, называемая платформой, определяет то, какими способами будет общаться компания. Да, мы в брендинговом агентстве ГЕНШТАБ★КБ, в отличие от большей, если не сказать подавляющей массы людей, не сводим брендинг лишь к вербальным и визуальным константам, а относим его, скорее, к некой основе, если не к самой системе интегрированных коммуникаций - ИК (integrated communications - IC).